8. Заключение

2.9K 151 6
                                    

Я резко проснулась и осмотрелась.
У меня широко открылись глаза от удивления.
-Ч...что где я? я спрыгнула с кровати и подбежала к окну , за ним был мой стандартный вид дорога а за ней лес,
из меня вырвался нервный смешок и я присела на кровать
-Неужели я дома ? Но как, я же была на волоске от смерти, точно надо искать записки  может найду зацепки.
Я перерыла весь шкаф, ящички в столе но ничего не нашла. Мне послышался стук в дверь /но дома же никого нет, правда же?/прошептала я,
стук усилился . Я забилась в угол от страха, думая что это они пришли за мной .
-Милая если ты не откроешь дверь я сама войду. Я услышала строгий голос мамы и ринулась открывать дверь , после этого я смотрела на маму как в первый раз, из глаз полелись слёзы и я обняла её.
-Хиёри ты чего? Вцепилась в меня как-будто мы встречаемся раз в год и почему ты плачешь , опять начиналась страшилок на ночь?
-прости мам, впредь так не буду. Я поцеловала маму и пошла вниз.
-с Добрым Утром пап. После этих слов 
я его сильно обняла.
-Хиёри ты чего? Соскучилась по мне за ночь?
-Да!
Мы сели завтракать.
-Милая мы сейчас уедим в магазин тебе что-нибудь нужно?
-Я поеду с вами, не хочу дома одной сидеть. Вот только мне нужно кое-что сделать подождите немного.
-Хорошо.
Я переоделась и пошла за той книгой, на моё удивление я нашла её, выйдя на задний двор я откопала яму и бросила её туда и благополучно зарыла назад.
/Вы спросите почему не сожгла? Не порвала? Потому что мне кажется это не последняя моя встреча с крипипастой!/
____________________________
Ну вот и всё Хиёри очнулась в безопасности, желаем ей удачи в дольнейшом и прощаемся с ней!
А это была заключительная часть истории, всем спасибо кто читал и голосовал за книгу, всем пока!

Я и СлендерменМесто, где живут истории. Откройте их для себя