- а ты не чего не потерял?/ я взяла его корочку с комода и помахала ей. Мы были уже немного пьяненькие , так как выпили полбутылки вина , которую принёс Илья.
- я-то думаю , где оно , а оно вот оно. Ой , чё-то слишком много его./ он хихикнул и попытался забрать удостоверение.
- ах ты хулиганка моя/ он погрозил мне пальцем и мы пошли ко мне в комнату... Там он всё-таки забрал своё удостоверение , и ещё кое-что получил... Эту ночь мы провели вместе, в моей кровати.
___________________________
Утро-может сходим в парк?/ предложил Илья, обняв меня одной рукой. Мы всё ещё лежали в постели.
- ну не знаю , давай поваляемся.../ я с улыбкой закусила губу и погладила его по животу.
- давай вставай , моя ленивая жопка!/ он посмеялся и легонько шлёпнул меня по попе. Мне пришлось встать.
Мы пошли в ванную и вместе приняли душ , просто приняли душ и умылись. Потом вместе позавтракали , оделись и пошли гулять.
Я надела легкий белый сарафан и чёрные босоножки на танкетке. Илья был в джинсах , серой футболке и кроссовках.
Парк находился недалеко от нашего дома и мы быстро дошли. Мы бродили по парку , держась за руки. Разговаривали обо всём , смеялись шутили , обнимались , целовались. Вообщем обычная романтическая прогулка. Вдруг нам на глаза попался ларёк с мороженным. Если честно , я бы сейчас не отказалась от шарика пломбира и любимый будто прочитал мои мысли.
- будешь мороженное?/ спросил Илья , доставая две сторублёвые купюры.- да/ не стесняясь сказала я , хотя чего мне стесняться? Он же мой парень, пусть покупает.
- хорошо , сиди тут, сейчас принесу./ он щёлкнул меня по носу и ушёл к ларьку.
Я сидела на лавочке и улыбалась. Я была счастлива как никогда. Я теперь понимаю , что значит быть рядом с любимым и порхать на крыльях любви. Ой ё , что-то я сентиментальная стала.
Я посмотрела на Илью и увидела , что он активно ведёт беседу с какой-то блондинкой. Она вешалась на него , что-то ему причесала , а он не мог от неё отделаться. Мне это очень не понравилось, но я решила не вмешиваться , чтобы не наводить ещё большей суматохи. Потом спрошу.
POV. Илья.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~- я тебе уже сказал, между нами всё кончено и уже давно! Отстань от меня! У меня есть девушка, я её люблю и она меня любит в отличии от некоторых!/ я пытался отделаться от этой дуры. Как она задолбала, шлюха!
- Илюш , прости меня пожалуйста. Я поняла , что не могу без тебя. Я люблю тебя!/ не унималась она. Я очень сильно переживал , что Ника нас заметит. Она очень вспыльчивая и может что-то не так понять. Да что там , увидев такое , я бы и сам не так понял.
- ты два года была шлюхой мира и тебя это не волновало , а теперь припёрлась! Вали от сюда , шлюха!
- не смей так разговаривать со своей будущей женой!/ она дала мне смачную пощёчину. Вот овца.
- охрана! Ох.. Да сука! Убери от меня руки./ охрана быстро отреагировала на мои крики и забрала эту психопатку.
- а вот и мороженное!/ радостно попытался сказать я , сделав вид , что сейчас не чего не произошло. Но видимо это не поможет , Ника всё видела.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~- Илья , что это за девушка была?почему она так себя вела? / спокойно постаралась спросить я, не хотелось устраивать скандал на людях.
- больная, сказала , что из психушки сбежала. / он по дурацки улыбнулся , конечно-же я ему не поверила.
- Илья/ строго произнесла я.
- сестра/ так-же по дебильному соврал он.
- Илья./ уже громче сказала я.
- может глюкануло?
- Илья! / уже крикнула я.
- ладно , правда. Только пожалуйста, поверь мне и не в чём не обвиняй, ты это умеешь. И дослушай до конца.
- хорошо.
- это моя бывшая. Я её бросил два года назад. Она шлюха редкостная. Когда я узнал , что она проститутка и её это вполне устраивает, я выгнал её пинками , а она спокойно ушла. Сейчас вот, видимо что-то нужно от меня. В принципе у меня всё.
- ты её любишь?/ грустно спросила я.
- нет! Нет , ты что! Я её никогда не любил! Я только сейчас понял , что такое любовь. Я тебя люблю, дурочка моя. / он вытер мою слезу с щеки и нежно поцеловал. Я верю ему , что он любит меня, но эта вот бывшая меня настораживает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый препод
РомантикаРодители купили Нике собственную квартиру в Москве , соответственно ей придётся менять университет. Но с её то характером молодому преподавателю по истории придётся не сладко , который вскоре в неё влюбится.