~1. Предыстория или Добро пожаловать в Графити Фолз~

1.5K 83 4
                                    

Привет! Меня зовут Мейбл Паинс!
После наших с Диппером приключений на пятую точку в Графити Фолз прошло 5 лет. Нам 17.
Диппер поступил в не плохой университет. Ну, а я..а что я? Я хочу обратно, в Графити Фолз, поэтому уговариваю родителей уже какой год отправить нас туда. Но теперь все надежды иссякли, Диппер не хочет ехать..хочет учится. Поэтому я щас сижу на паре, одна.
Я иду домой.
-Мам, Пап я дома
-А, Мейбл, доченька. Помнишь ты хотела поехать в Графити Фолз?
-Ну да, а что?
Я не понимала слов папы, поэтому решила уточнить.
-Завтра ты едешь в Графити Фолз.
-Правда? Ура ура ура!
Вот она я, безнадёжная оптимистка!
-Билет на автобус у тебя в комнате
-Спасибо!
Я подбежала и обняла папу.
-Спасибо, я вещи собирать.
Я помчалась в комнату собирать вещи.
Час спустя
Все вещи собраны. Я приняла все водные процедуры и пошла спать. Сон долго не заставил себя ждать, через пять минут я уже провалилась в царство Морфея.
Утром
-Мейбл, вставай, а не то опоздаешь.
Я быстро вскочила и пошла в ванную комнату. Проделав все водные процедуры, я схватила чемоданы и отправилась на остановку.
Сев на последнее сидение, я достала наушники и начала слушать музыку.
Тихо подпевав мелодию, я и не заметила таких знакомых сосен.
А вот и табличка! "Добро пожаловать в Графити Фолз. Здесь не на что смотреть."
-Кто в Графити Фолз?!
Крикнул водитель автобуса. Я взяв чемоданы вышла из автобуса.
-Странно..меня не встречают. Ну ладно, сама дойду
"Хижина чудес: 300м"
-Фуф, пошли
Я шла по знакомой дороге и в голову нахлынули воспоминания.
Подойдя к хижине, я не решалась войти. Но взяв всю волю в кулак, я вошла.
Продолжение следует...
Я говорила что вернусь! Да, я сменила тему с Undertale на Gravity Follz. Что же следующая глава будет тогда когда я её напишу) ну и от интернета зависит. Вообще до "скорых" встреч!

Странная штука, любовь..Место, где живут истории. Откройте их для себя