После моей сделки с этим идиотом прошло несколько дней, а он за это время не появлялся.
-Что ты задумал..
Говорила я себе смотря в окно, все веселятся, а я сижу думаю. Если на меня щас посмотреть, то не скажешь что это оптимист.
Я так наверное сидела несколько часов, 6 так точно. Мои раздумья прервали шаги за дверью и внезапный стук в дверь
-Кто там?
Быстро среагировала я.
-Мейбл, ты в норме? Ты не выходишь уже какой день..Что-то случилось?
Это был Стэн, но так как я вся на нервах, то я успела подумать что это Билл заявился
-Да, я в норме. Нет, ничего не случилось.
Боже, кому я вру? Себе или ему? Я не услышала ответа, а лишь отдаляющиеся шаги..Диппер, зачем ты меня оставил? Произносила я в мыслях надеясь, что мой брат меня услышит..
-Соскучилась?
Этот металлический голос..это ОН.
-Умеешь же ты вовремя появляться..что тебе нужно?
Мне уже было как-то плевать на него, я просто хотела чтобы это всё закончилось..я повернулась к Биллу лицом..он близко очень ко мне стоит.
-Ты же не забыла о сделке?
Эта ехидная улыбка, он что-то задумал..
-Нет, мой смертный грех сложно забыть. И что ты задумал?
Я не хотела ему верить, не какой частью моего мозга, но из-за недосыпа я не сильно соображала.
-Ооо, совсем ничего
Эта отвратительная улыбка не слетала с его лица, не на секунду.
-Зачем я тебе?
Я всё не унималась, хотелось его достать до такой степени, что он меня больше не захочет видеть.
-Ты меня начинаешь раздражать!
Раз он кричит, значит мы в измерении снов. Я не хотела ему отвечать, но тогда он бы точно со мной что-то сделал, поэтому я повторила вопрос.
-Зачем я тебе?
-Всё. Моё терпение кончилось.
Я захотела повторно задать вопрос, но не успела. Как только я открыла рот чтобы сказать что либо, но он заткнул меня поцелуем, от этого действия, я резко пришла в себя и оттолкнула его.
-Совсем сдурел!?
Гори в аду тварь! Кричали мои мысли.
-Будь моей девушкой
Гори- Стоп. ЧТО?!
-Ч-Что?
-Это твоя часть сделки, ты согласна или нет? Хотя зачем я спрашиваю, ты её уже заключила.
Мне ничего не оставалось делать кроме как согласиться..
-Я..Я согласна.
Я короче снова взялась за этот фф и новые главы будут выходить максимально быстро)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная штука, любовь..
ФанфикНебольшой фанфик по теме МейБилл. P.S. Всё равно никто описание не читает. Поэтому предыстория в 1 главе.