~7. Последний шаг~

1.1K 63 33
                                    



Просидев в пещере где-то час я не заметила и уснула. Что мне снилось? Ничего.. Я иду по пустоте и слышу крики, чьи, так и не поняла. 

Когда я проснулась дождь не прекратился и я не оказалась дома.

-Интересно, меня ищут?

Я встала на ноги и выглянула наружу. Или я проспала день или несколько минут потому-что ничего не изменилось, хотя, я забыла что это Гравити Фолз и тут всё возможно.

И тут мой живот подал признаки жизни.

-%;№! И что мне делать?! 

Тут есть было нечего, это далёкая часть леса, на сколько я помню. И выбраться от сюда никак не получится. С одной стороны крутой наклон, а с другой.. обрыв. 

Не долго думая я подошла к нему.

-Моя жизнь и так всё время рушится..это будет лучше чем жить.

Я посмотрела вниз, но мои руки соскользнули и я упала...

Вам знакомо чувство когда вся жизнь переносится перед глазами и ты понимаешь что должен дальше жить, но ничего не можешь? Нет? А мне знакомо. До земли остаётся несколько метров. Я надеялась на то что Билл поймает меня, да кого я обманываю, я не героиня какого нибудь там мультика. Жизнь жестока я вам скажу.


Нууу вот так закончилась история Мэйбл. Да, я знаю я последняя сволочь, ведь я убиваю уже какого там по счёту персонажа? 5? Будет 6. Короче как я и сказала этот фанфик подошёл к концу. Решать вам, продолжать меня читать или нет, я рада любому вашему выбору. До новых встреч!

Странная штука, любовь..Место, где живут истории. Откройте их для себя