Pov: Автор.
Дейт - парень семнадцати лет , учится в колледже связанном с радиотехникой, не глуп, рост 183, небесно-голубые глаза и светлые, выгоревшие на солнышке волосы... Именно о таком парне мечтали почти все девушки его бывшей школы.... Но такой красавец достался только одной, той которая никогда не собиралась даже с ним встречаться и вообще не любила быть связана с кем-то отношениями... Ведь это не нужное сейчас дело... Эту девушку зовут Наташа... Да, просто Наташа и именно она думала только об учебе , ведь надо строить своё будущие , свою карьеру, а с отношениями вряди такое выходит, но судьба свела их вместе .
Живут ребята в Питере, город возможностей и невыносимой погоды... Постоянные дожди, как показатель жизни.
Как-то утром, Наташа ( 16 лет ,высокая девушка , роста 176 , с красивыми каштановыми волосами длинны по поясницу и серыми как тучи в Питере глазами ) собиралась в школу и все валилось у неё из рук... День не удался с самого утра, именно такие мысли появлялись каждый раз когда что-то падало или разбивалось...
Pov: Наташа.
- Ох уж это утро , никаких нервов не хватает, а на улицу я выйду , на меня что инопланетяне нападут? - Подумала я про себя и продолжила собирать свой рюкзак.
*за окном пошёл дождь*
- Ещё лучше, идти на учебу под дождем, класс, что может быть лучше этого?! Ах да.... Лучше этого только новость о том, что зонт находится у подруги, которая живёт на окраине города.
В комнате стало пахнуть гарью , что-то явно горело.. Я побежала на кухню. Там была мама, она пыталась приготовить мне поесть и подожгла полотенце.... Моя мама, Анастасия Сергеевна , не умеет готовить, она родилась в семье у которой все было и учится готовить она не видела смысла, зачем ?! Если есть домохозяйка .... Только это было раньше, до переезда сюда .
А теперь Я живу только с мамой, в трехкомнатной квартире , отец развёлся с матерью давно , когда мне было ещё 7 лет, он нашёл себе новую женщину и с тех пор я с ним не общаюсь, ведь любовь - это то чувство которое должно оставаться, любовь - это верность в своей половинке, верность своему выбору...Любить, значит растворится в человеке....
*бззз*
- Да? Алло?
- Привет, заюш. - Дейт
- Привет.
- Что с тобой?
- А что со мной?
- Ты странно себя ведёшь...Ни зай, ни любимый, на тебя это не похоже .
- Все хорошо, вот на улицу вышла, под дождём иду, жду пока инопланетяне Забирут ....
- Не утрируй , все хорошо будет... Через 15 минут в классе встретимся.
- Давай, целую.
- И я тебя.
*сброс*
*Спустя 15 минут в классе*
- Вообще зачем ты пришёл ко мне в школу? Тебе своей шараги мало? - Наташа.
- Во первых, я скучал, а во вторых нет шараги итак много. И я не просто так пришёл...Кое что случилось и ты должна знать об этом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мое все.
HorrorПоследний шаг...до победы, до цели, до любви, до ненависти или до смерти? Герой этой книги легкомысленный парень семнадцати лет, он как и остальные любит погулять и повеселится , но на долго ли это? Любовь всей жизни сможет спасти его от неминуемой...