Часть вторая

1 0 0
                                    


Pov. Наташа:

- И что же случилось? Поделись коль пришел.

Дейт:

- Это нужно обсуждать за пределами школы , явно не сейчас, но это очень важно...Я не хочу тебя огорчать , но это очень важно для меня....

Наташа:

- Всмысле? Что происходит или произошло?! Это что-то серьезное? Пожалуйста только это не будет связано со мной....

Дейт:

-....Увы это связано с нами и нашими отношениями...

Наташа:

-Ты меня начинаешь пугать, не надо так.

Дейт: 

- Пойдем выйдем, я все расскажу.

*Бззззз*

Наташа:

- Мне пора на уроки, давай после учебы....

*Развернулась и пошла на урок*

Я на протяжении дня думала что же хочет мне сказать Дейт, но ничего хорошего на ум не идет, может он хочет меня бросить? Хотя бред...Он же говорит и целую и заей зовет....Ладно он как придет после моей учебы я обязательно узнаю

*После уроков по пути домой*

Как же меня достала эта школа, никакой жизни, а это только 10 класс, как экзамены потом сдавать, черт знает - Думает Наташа.

*Дома*

- Мам, я дома. - Наташа

- ........

- Мааааам???

-видимо мамы нет дома. ну ладно пойду в комнату. - Наташа

- Интересно, почему Дейт даже меня не встретил? Он же хотел что-то рассказать...Я надеюсь все хорошо.

*Тем временем Дейт*

- Почему мне нельзя к ней? Кто такое сказал? - Дейт.

- Пока я с тобой ты будешь тут. Никого не интересует что ты к ней хочешь. Зачем ты ей хотел все рассказать? Тебе мало было того случая? Ты хочешь повторить?- Неизвестный

- Я ничего ей не говорил, не надо не трогайте никого больше, они же не причем...

- Вот и все. Если я узнаю что ты что-то кому-то расскажешь, то ты попрощаешься со своим языком, это понятно?

- Да...

- А теперь вали отсюда!

Pov. Автор:

У Дейта проблемы о которых он не может никому рассказать, Дейт плохо выглядит, в то время как с утра он ушел от Наташи, его поймали плохие люди и очень избили. Как и что ему теперь говорить Наташе?

Наташа сидит дома. У нее играет грустная музыка, за окном идет дождь и она тихо поет песню:

"Дай мне шанс изменить мир, не стреляй мне в спину....Дай мне шанс".....

Наташе очень грустно, ей кажется что весь мир против нее, она начинает плакать, от боли, от чувств что переполняют ее.

*Дзззз* Звонок в дверь*

Это Дейт.

Наташа бежит открывет дверь, надеясь что там увидит его, ведь когда он с ней все хорошо, она любит его, каждый его сантиметр кожи и его аромат....Но в этот день все было не так прекрасно как всегда, Наташа видет избитого, опухшего Дейта который чуть ли не падая заходит в дом.

Pov. Наташа.

- Что с тобой случилось? Кто тебя так? Это ты об этом хотел поговорить? Пожалуйста расскажи мне все, я очень хочу знать.

Наташа была просто в ужасе, это уже была даже не грусть от навалившегося, это был страх, страх будущего, она не знает что будет дальше и это ее пугает.

Pov. Дейт:

- Успокойся, все хорошо, я просто подрался, я же парень в конце-то концов, а не тряпка какая-то.  Со мной все хорошо, все пройдет.

Господи, как ее уберечь от этого всего, я так ее люблю и не хочу сделать ей больно, у нее итак полно проблем и все нагружает ее.

- Рассказывай немедленно!!!!- Крикнула Наташа.

- Я я я я.....Я не могу....Это опасно для тебя... Я не хочу что бы они пришли к тебе...Я прошу тебя не надо.- Дейт

*Дейт медленно начинает подходить к Наташе чтобы ее обнять*

- Не подходи ко мне пока не скажешь всю правду! - Наташа толкнула Дейта в сторону выхода, так как дверь была не закрыта

*Дейта потянуло назад, у него начало темнеть в глазах, он споткнулся об порог, упал на лестницу и ударился головой об плитку, которая была проложена на улице*

-Дееееееееееейт!!!!!!!!!!

- Ната.....аааа

- Дейт пожалуйста скажи что-нибудь, прошу тебя!!!

( ступенек было много, так как Наташа жила в доме а не в квартире и ступенек было примерно как до 2 этажа)

*Наташа быстро берет телефон и вызывает скорую*

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 20, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты - мое все.Место, где живут истории. Откройте их для себя