10 глава

5.9K 281 19
                                    

Pov: Slinda
Я сидела холодном полу, но мне было жарко.
"Ж..жарко..."
Я села пол и сняла кофту, оставшись в одном лифчике, я снова легла на пол.
Я услышала как открывается дверь, я увидела Слендера... Хотя нет я ошибаюсь у него были глаза и  улыбка у него смокинг в разноцветных горошиках.
И цилиндр того же цвета с цветочком.
Он подошёл ко мне и поднял на руки.
-о боже, у тебя температура...- он вышел из камеры и по тащил меня на выход.
Я заплакала, я не хочу жить, моя любовь хочет убить меня...
-хочу умереть...- сказала сквозь слёзы.
-нет! Даже не думай!!- он погладила меня по голове.
-бедная, мой старший брат перегнул палку, прости его... Он так выражает свою любовь...
-но... Я не могу его простить...- слёзы шли без остановки.
-убей меня пожалуйста...- я  посмотрела на него жалобно.
-нет, ещё раз даже не думай... Если бы я попытался бы тебя убить, у меня не чего бы не вышло... - мы вышли из этой странной комнаты, и я увидела свет.
Затем я услышала знакомый голос.
-Слинда!!- меня кто-то обнял, я увидела что это была Крисс, и она плакала.
-Крисс, почему ты плачешь..? - я вытерла её щеки.
- просто, ты как??- она была обеспокоенная.
-почему он так поступил со мною..?- я при крыла лицо руками.
- из-за личных побуждений...- в дверях появился парень в жёлтой толстовке.
-Худи? Что ты хочешь этим сказать...?- Крис спросив посмотрела на него.
- он, одержим ей... И не хочет её отпускать, и даже готов убить её ради того что бы она осталась с ним -  он объяснил все чётко.
-то есть хочешь сказать... Что он..?- рыжеволосая на что-то намикала.
-да именно, он влюблен, но сам этого не понимает. - Худи подошёл ко мне и на кинул на меня кофту.
- какой ты умный... Обожаю тебя.! - Крисс набросилась на Худи с объятиями.
-ребята мне плохо...- я простонала, и в глазах все расдвоилось, и я потеряла сознание.

Pov: Kriss
Я подошла и потрогала её
лоб.
Он был горячим.
-о, нет она простыла...
Спленди неси её в мою комнату! - но сделал так как я попросила.
И Чез несколько часов
Она лежала на моей кровати с тряпкой на лбу.
Продолжение следует...
=========================
Вот и новая глава, как она вам?
Ребята не могли бы вы покинуть мне идеи, что вы хотите чтобы было в этой книге...
Пишите не стесняйтесь...
Ваша Fasta.

Слендермен  мой бойфренд!!?Место, где живут истории. Откройте их для себя