17 глава : Безликие.

5.2K 222 8
                                    

Pov:Slinda
Я сидела рядом с мужчиной, но достал какую-то книгу и начал её мне читать:
-однажды когда одно существо пожелал разрушение человечества родилось существо которое с самого рождения не имело лица, его кожа была белой а конечности длинными, он рос один под присмотром одного из богов английской мифологии, мальчик рос закрытым и тихим, но становясь старше его кровь бурлила он чувствовал недостаток чего-то.
Но однажды убив своего родителя он не плакал, а был довольно рад и горд видев кровь.
Когда брат умершего божества узнал об этом инциденте он решил найти способ заточить безликого, на поиски ушло больше сотен лет, безликий имел любимую которая была беременна.
Божество же сумел заточить его в тюрьму другого измерения, но его любимая смогла сбежать после узнав о том что через несколько лет родился безликий носящий титул принца тьмы, носящая его же скончалась от потери крови дав жизнь новому поколению, узнав же об этом он приказал многим существам убить его, "ошибка бога не должна остаться в живых иначе в людях и проявиться и грешная сторона." так говорил бог.
Но одна человеческая женщина заступилась за него приговорив себя к казни.
У принца тьмы имелся брат который спас эту женщину из-за любви в ней.
Вскоре же они сильно переругались придя к тому что они не должны быть в месте, брат принца стал очень жестоким, без сердечным, и просто ужасным существом.
Женщина же узнала что забеременела от него и после же родилась девочка.
Женщину убили а девочку отправили в детдом.
Эта девочка именно ты Слинда..
Он посмотрел на меня, я была в глубоком шоке.
Это значит что у меня есть отец и дядя.
-принц тьмы это я, я твой дядя, Слинда..
А теперь то я в накауте.
"Как..?!"
Конец первого тома .

---------------------------------------------------
Ребята это конец первого тома. Но не растраивайтесь, ведь это только начало новой истории...😆😊

Слендермен  мой бойфренд!!?Место, где живут истории. Откройте их для себя