Начало неизведаности

1.5K 85 5
                                    

Инк - Еррор прошу , не делай это...каждая АВ заслуживает на жизнь!
Эррор-Тебе жалко "радужка"?
Инк - Я не могу понять почему ты так жесток .Ты же можешь любить! ? - пару слёз покатались по щёкам.
Эррор - Ну же Инк, ты просто можешь уйти! Зачем ты здесь? Зачем защищать эти глупые АВ ?
Инк - Я обещал себе, обещал создателям что я, буду на страже любой из Альтернативных вселеных ! Запомни наконец это !
Эррор - Какие мы злые...ты меня бесиш. Ты же знаешь что я не перестану уничтожать АВ как и ты не перестанещь их защищать. Пойми это!
Инк - Скажи мне пожалуйста, сможешь ли ты стать таким же как и я? Я сейчас не про доброту или что-то в этом роде.  Эррор сможешь ли ты быть не врагом а просто-
Инк зделал несколько шагов в сторону Дестроера . Тот же перебил его.
Эррор - Нет! Этому не бывать ! Хотя ... стой!
Эррор пустил нити в Инка пытаясь словить.  А Инк со спокойным лицом стоял уворячиваясь от нитей и бластеров .
Инк - Может все таки выслушаешь меня?
Эррор - Ладно но , если меня не устроит твоё предложение. Я тебя немного помучаю.
Инк - Я хочу устроить перемирие...временное. Ты сможешь получить желанный отдых....а так же получить какие не какие правила, привилегии.
Эррор - Продолжай ты меня заинтересовал .
Инк - Ты не сможешь убить меня а я тебя, во время перемирие на придётся перестать творить и разрушать...Эррор ты же хотел уйти от Найтмера, заодно попробуешь, какого это быть свободным. Но, есть и минусы. Тебе и мне прийдётся находится вместе контролируя друг друга...
Эррор - Ты меня удивил "Коротышка"  но,  как мне быть с Найтмером?
Инк улыбнулся и достал листок и карандаш написав что-то он согнул листок пополам и положил в конверт.
Инк - Передаш это своему БОССу скажи что это от меня. Гарантирую успех. Потом просто посмотришь на его выражения лица . Хехе.
Эррор забрал письмо одресованое Найтмеру. Он помахал рукой Инку и открыл портал в DREAMTAIL . Он очутися возле большого замка чёрного цвета с бронзовыми арками . Эррор подошёл к двери и постучался . Дверь распахнулась и Дестроер зашёл в нутрь. Поднявшись на второй етаж он пошёл по коридору и постучался в самую большую красную дверь по центру.  Дверь открыл Киллер. Он удивился приходу названного гостя тот лишь отолкнул Килла и вошёл.  Прямо сидел Найтмер что-то писал и чернил на бумаге.  Возле быле фотографии одна была повернута в его сторону . На ней красовалась розы . Я постучался по столу да бы привлечь внимание Главы . Найтмер посмотрел на Эррора с удивлением .
- Тебе Инк кое-что просил передать...-Эррор протянул конверт .
- И-инк? Да ну , что ты зделал что он написал мне. Я думал что "Звёздочка" уже обиделся.  Думаю нужно будет к нему наведаться .
- Я ещё здесь....
- Посмотрим . Надо же, Эррор свободен. Инк сказал что у тебя будет отпуск . Где-то недельку .
- Ты серьёзно ?!
- Да!  Вали уже!
Эррор открыл портале и запрыгнул в него.  Портал закрылся .
Найтмер взял рамку на ней изображены Инк и Найтмер. Этой фотографии меньше года . Именно тогда Найтмер предложил просто перстень воевать или быть друзьями но, что-то пошло не так и Найти влюбился в Инка. Но, из-за проблем с работой они стали видеться реже и просто решили что будут видеться в удобное для Найтмера время...

Прода?

Между Двух Огней (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя