Перемирие во имя любви

920 57 19
                                    

Эррор.
Я выпрыгнул из портала и очутился в Анти-пустоте Инка . Решил сказать ему спасибо. Я открыл глаза и увидел целое царство цветов и оживленых предметов . Милые котик и пёсик бегали возле фонтана . Я совсем не заметили как на меня с крыши особняка смотрит Художник . Видимо ему не скучно. Обычно в Анти-пустоте тихо, пусто,бело . Но, здесь комфортно и живо . Я увидел что ко мне подошёл котик . На нём был ошейник а там написано имя милого питомца . "Ошибка".
Я поднял голову на крышу где сидел Инк и показал ему жестом что бы тот спустился.  Инк поднялся на ноги и прыгнул зделав сальто вперёд . И достаточно удачно приземлился на ноги держа ровновесие одной рукой в сторону а другую держал на  земле.  Он встал в полный рост .
- Рад снова тебя видеть, Оши.
- Привет, Неженка .
-  Я не Неженка!
- Значит я не Оши .
- Бяка .
Эррор посмеялся и продолжил.
- Спасибо что договорился с Найтом. - Протянул клубничный зефир .
- Эррор не стоило.  Но, спасибо. Как ты узнал про мою слабость к этой "вкуснятине" ?
- За тобой следить очень интересно.
- Не честно! Возми, ты должен это попробовать!
- Я не продам шоколад!
- Пойдём. Я приготовлю кое-что вкусно, там будет шоколад. 
- Уже бегу.
Инк подошёл до двери и повернул ключем два раза в право дверь открылась. Перед Эррором открылась большая и красивая комната сама  в чёрно-белом стиле с  бабочками цветов радуги они же в свою очередь переливались на свету.  На полу были выложены плитки белого цвета. В самом центре комнаты два дивана чёрного цвета стояли на белом пушистом ковре был так же прозрачный столик на котором была ваза с лютиками . Напротив на стене висела плазма  а возле стояли колонки . Инк побежал на кухню. Я пошёл за ним. Кухня была удивительной стоило Инк провести рукой по столу как он убрал мусор и посуду и поставил тарелки со столовыми приборами. Сам он побежал до плиты и хотел подпалить газ как Эррор его остановил .
- Сморти , Неженка .
Эррор щелкнул пальцами и в его руке появился огонёк красного цвета нежно переходящего в жёлтый . Инк от удивления похлопал в ладоши. Он мило улыбнулся и попросил Эррора пославить чайник на воду а сам он куда-то побежал. Я выглянул, он побежал по лестнице на верх. И забежал в комнату.

Инк мысли
Соберись Инк, да не каждый день у тебя дома твой враг но, это же к лучшему если он здесь немного побудет ,  верно? Хехехе. Так это всего лишь чаепитие. Мы просто поговорим и разойдёмся . Я думаю нужно будет ещё к Найти наведаться.  Я уже соскучился. Только не кто не должен видеть моего лица . Где-то у меня был подходящий "look"  так-с.
Инк нервно перебирал вещи и нашёл то что нужно. Повязка  на лицо чёрно-красного цвета  , шарф чёрного цвета , кофта красная и чёрные лосины и блин незадача у меня нет тёмных кед . Видимо пойду в белых.  Я сложыл вещи на одну полку и вернулся к Глюку , я сел на перила и поехал вниз с весёлыми  криками . Эррор спокойно вышел из комнаты но, выражение его лица изменилось когда он увидел меня. Я понял что лечу в стену и согнув ноги я отпрыгнул от неё приземлишысь на пол.  Я повернулся в сторону и  Оши который был состоянии  "WTF" . Он лишь сказал что чай готов. Я с довольным лицом помчался на кухню. Попутно забрав Эррора с собой . Он сел за белый стол возле которого были ещё белые стулья со спинками . Я пошёл к микроволновке возле которой я специально заготовил печенье , зевирки и шоколад. Положив на тарелку печеньку сверху зевирку и шоколад я накрыл этот "деликатес" сверху печенькой и поставил в микроволновку на несколько секунд. После я достал вкуснятику и преподнес её Оши.  Он как кот долго смотрел со всех сторон, после посмотрел на меня, я взял один и засунул себя в рот сев один я показал Эррора что это вкусно издав стон . Эррор решил что это вкусно и закинул один себе в рот запивая чаем.
- Ты готовить умеешь? -С упреком спросил Эррор
- Да. А с чего такие вопросы?
- Так просто узнать, ты же вроде-бы с Найтмером мутишь.
- Откуда ты-
- Просто услышал. - Эррор немного расстроился но, не подавал виду. 
- Ей. Эррор? Все хорошо?  Что тебя тревожит?
- Да, так просто...
- Выкладывай ! Я готов выслушать тебя!
- Спасибо конечно но, тебя это не должно тревожить .
- Эррор.
- Ладно, мне нравится один мостр и я немогу ему признаться в любви...
- Не переживай, попробуй сказать мне те слова одресованые этому монстру .
- Хорошо, *выдох* я люблю тебя... - Эррор покрылся румянцем
- Вау, ты молодец а теперь иди и признайся этому монстру!  У тебя все получится .
- Как тебе объяснить, я уже признался,  я люблю тебя Инк...
-Оши?  Я тоже!
Инк накинулся  на Эррора с объятьями . Инк просто плакал, это были слёзы радости. Эррор вытерал слёзы Инка пока тот просто обнимал Убийцу. Эррор решил что ему пора в свою Анти-пустоту . Он попрощался с Инком и обещал прийти завтра...
Инк лежал в кровати в пижаме нежно фиолетового цвета обнимая Котика(ошибку)и Пёсика ( ластик) . При этом розказывая как весьмир прекрасен, и как прекрасна его вторая половинка...Но,  и здесь он вспомнил что пропежнему любить Найтмера...Голова болела от глупых мыслей и от того что оба скелета по своему хорошы . Но больше всего удивило Инка что его потянуло на парней которые пытались его...убить.
               Душа хочет любви...

860 слов

Между Двух Огней (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя