"Внимание класс! То, что я буду сейчас говорить, очень важно, так что слушайте внимательно, а лучше запишите!" – поучала госпожа Мариса звонким голосом, но Нанэ-то знала, что это просто очередная лекция о безопасном использовании магии. Она скорчила недовольную рожицу и отвернулась к окну. Погода была чудесной, как обычно: ярко светило солнце, пели птицы, красовались зелеными листьями деревья. В общем, скукотища. Ну, почему на улице не происходит ничего интересного, когда так нужно? Нанэ снова обратила свое внимание на госпожу Марису, но, услышав что-то про эмоциональное напряжение и нерациональные нагрузки магических способностей, тяжко вздохнула и уронила на парту свою рыжеволосую головку. И как ей не надоедает одно и то же говорить все время? Это же немыслимо! Когда же она научит класс делать что-нибудь по-настоящему волшебное? Пока что все занятия в магической школе сводились к изучению самых обыкновенных вещей, таких как чтение, письмо и математика. Магических предметов было всего 2: управление снами и теория воображения. И оба не имели к магии никакого отношения! На уроке теории воображения, собственно, сейчас и скучала Нанэби. А теорией он звался не случайно, ведь, кроме пустой болтовни, на занятиях ровным счетом ничего не происходило. Мало того, что слушать наставления госпожи Марисы ужасно скучно, так еще и ни с кем не пообщаешься! А все потому, что эта занудная учительница отсадила Нанэ на самую последнюю парту, несмотря на то, что еще две пустые парты стояли впереди. Они-то и отделяли теперь Нанэби от других учеников, заставляя скучать одну на этом острове тоски. И ничего ведь не поделаешь! Нанэ так огорчилась, что даже ее крылышки печально повисли. Они были еще совсем маленькие, и по-настоящему летать на них не получалось, только немного порхать, как бабочка. Говорят, есть люди, которые без всяких крыльев летают лучше, чем Нанэ. Леми... леви... лемвитируют. Вот, кажется так. Это Феникс сказала, а она в магии разбирается лучше всяких там занудных учительниц, ведь она настоящая альда. Все знают, что магия альдов, крылатых людей, самая сильная, и оттого они долго живут и никогда не стареют. Нанэ тоже была наполовину альдой. Других полукровок среди местных детишек не было, а уж настоящих альдов и подавно, так что Нанэ была единственной обладательницей крылышек в округе. Но гордилась она не этим, а тем, что из-за их цвета Феникс называла ее младшей сестричкой. У обеих летуний они были рыжие, вот только у Нанэ оттенок был ближе к коричневому, а у старшей девушки они были огненными, причем во всех смыслах. Все знали, что особый талант Феникс – мастерское управление огнем. У всех альд есть какой-то особый талант, и Нанэ казалось, что управление огнем далеко не самый интересный. Госпожа Мариса сказала, что это – азы магии, и одно из первых заклинаний, которое изучит класс. Скорей бы, а то так наскучили эти наставления! Ой, насчет наставлений... госпожа Мариса-то давно замолчала, и все что-то пишут! А Нанэ все пропустила, пока витала в своих мыслях. Что же теперь делать? Придется попросить госпожу Марису повторить задание. Ой, а она и сама уже давно наблюдает за скучающей ученицей и направляется в ее сторону. Нанэ встрепенулась, выпрямилась на своем стульчике и расправила крылышки, но госпожу Марису не проведешь – она уже заметила пустую тетрадь и сурово поджала губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уроки магии
FantasíaКогда волшебные предметы в школе оказываются совсем не такими, какими представлялось, самое время придумать свои уроки магии!