Лина разрешила ему одеть кроссовки и мы все вместе вышли на улицу. Давид шел впереди, а мы ржали и снимали на видео.
Когда магазин был близко, Давид зашел во внутрь, а мы спрятались и наблюдали за всем этим в окно.
-Здравствуйте, а у вас есть прокладки?-спросил Давид, дверь была открыта, поэтому было все слышно. Мы начали дико ржать и прикрывать рот свободными от телефонов руками
-Еесть-заикаясь говорила молоденькая продавщица
-Принесите пожалуйста-попросил Давид и она ушла
Он посмотрел на нас, как вдруг к нему начал приближаться какой-то мужик
-Это тебе нужны прокладки?-спросил мужик, а мы начали истерически ржать, даже телефоны уже держать не могли
-Д-да-ответил Давид немного попятившись назад
-А че это ты в таком виде?
-А что нельзя?
-Вали ка ты отсюда, пока полицию не вызвал-мужик начал толкать его к выходу
-А как же прокладки?-спросил Давид и мы начали так ржать, что у кого-то выпал телефон
-Вали отсюда, придурок!-он вытолкал его на улицу и увидел нас-А вы кто такие?
Мы вместе с Давидом со всей скорости побежали к дому и безумно ржали.
Все пошли в квартиру, а я осталась на улице. Я достала пачку парламента, достала одну сигарету и закурила ее
-Куришь?-сказал кто-то сзади
Я обернулась и увидела Рому
-Как видишь.-ответила я и отвернулась .
-Дай мне тоже одну.
-Держи-я достала сигарету и подкурила ему.
-От души.
Мы молча стояли и курили. Смотрели на улицу. Было так тихо. Так спокойно. И только алкоголь бурлил внутри. Крепкие сигареты дали о себе знать и я пошатнуласть так сильно, что чуть не упала, но меня придержал Рома.
-Тише, тише, не падай.-Рома смотрел прямо мне в глаза. Он тоже был пьян.
Я выкинула сигарету, точнее уже окурок и впилась ему в губы. Он не заставил долго ждать, обхватил меня за талию двумя руками и прижал к стене. Поцелуй был на столько страстный, даже слегка жестким. Он сильно сжал меня за ягодицы, а я схватила его за волосы. Я даже забыла, что мы знакомы от силы часа четыре, я как будто знаю его очень долго. Он оторвался от моих губ и начал целовать мою шею. Я издала легкий стон и вытянула шею. Он взял меня за лицо и снова поцеловал. Моя рука спустилась и под футболкой я дотронулась до его торса. Вдруг я услышала шаги на лестннице и резко отталкнула его. Из подъезда вышел Артем.
-Что это вы тут делаете?
-Только докурили, щас собирались подниматься.-ответила я и показала на тлеющий окурок
-Давайте, вас уже все ждут-сказал Артем, взял меня за руку и потянул за собой. Рома пошел за нами. Мы зашли в квартиру и сразу зашли в комнату.
-О, а вот и вы, ну что продолжаем игру?-спросил Давид
-А что тебе мало было?-ухмыльнулась я.
-Не достаточно-ответил он и взял принглс в руки-играем?
-Да!-ответил Рома и отхлебнул коньяка.
Мы снова сели в круг, Давид начал крутить.
Выпало на Ваню.
-Ох, Купэха, тебе пиздец-сказал Давид и потер руки-сними штаны на коленках Данилу.. губами.
Мы загудели.
-Ты долбаеб?
-Выполняй давай-ответил Артём отпивая темную жидкость со стакана, наверное коньяк.
Данил встал, а Ваня подполз к нему на коленках. Мы все в предвкушении начали ржать и достали телефоны.
Он начал растегивать зубами шеринку, а потом пуговку. Он начал стягивать губами ему штаны, а мы сильно смеялись.
Когда штаны были стянуты Ваня вскочил с колен и побежал в ванну.
-Че возбудился Ванек?-крикнул в след Марат и мы заржали, боже как же мы ржали.
-Иди нахрен, я зубы почишу-ответил Ваня.
Мы снова сели в круг и как только вернулся Ваня, он начал крутить.
Черт...горлышко показывает на меня..
-Хмм, Астрид, какое же тебе желание загадать-начал думать Ваня-А ты сможешь возбудить Марата?
-Ээм, не знаю-ответила я
-Щас и узнаем, возбуди Марата
Я взяла бутылку с виски, которую не допила и залпом выпила остальную половину.
Я пошатываясь подошла к Марату и села к нему на коленки. Ногами я обняла его. Я взяла его за голову и наклонила к своей шее. Потом медленно начала спускать руки по его груди, потом медленно спусказась по торсу и остановилась прямо у ремня от джинц. У него участилось дыхание. Я начала водить рукой. горизонтально чуть ниже ремня. Он резко взял меня руками и повалил на диван, а я в этот момент пыталась убрать ноги, но у меня не вышло и получилось так, что он лежит на мне, а я с раздвинутыми ногами.
Я ущепнула его, быстренько вылезла и тут же упала с дивана. В голове все закрутилось.
-Я сейчас-сказал Марат и вышел из комнаты. Мы начали ржать.
-Давайте продолжим.
Я начала крутить бутылку и выпало на Давида. Хмм, а он вроде мощьный, в смысле загорелый сильно и мышцы хорошо. выделены. Кажется я придумала
-Давид, пошли в ванну-сказала я и на меня все уставились.-Щас все поймете-я взяла его за руку и повела за мной.
-Раздевайся-сказала я, когда мы уже зашли-В смысле кофту снимай.
Он снял, а я в это время сняла свой топ и отдала ему.
-Зачем он мне?
Надевай на себя, а я твою кофту.
Он еле как натянул мой белоснежный топ и смотрелась это очень смешно. Мы вышли из ванны и все начали ржать.
-И ходи так, пока я не разрешу тебе его снять.
Дальше мы не стали играть, а решили поехать в клуб, где-то через часик, а пока просто разговаривали и допивали то, что осталось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Millions Thousands People [16+]
Novela JuvenilКогда я умру, я попаду в ад. Да, в ад, в худший мир и это уже точно. И не одна я там буду. Там будут миллионы людей, в том числе и мои друзья. Ну а пока у меня в кармане есть лет 50, я проживу их так, что-бы, когда я попаду туда, мне сказали: "Здрав...