глава5💛

996 12 0
                                    

Я никак не ожидал что она такая нормальная. Она лишь включила телик и пригласила меня присесть на кровать, а точнее прилечь. Мы лежали смотрели какую-то комедию и обсуждали наши выходки на вечеринках. В какой-то момент наши взгляды встретились и уже было понятно, что поцелуя здесь не избежать. Я продвинулся к ней ближе и зарылся руками в её волосах. Она обхватив меня руками за шею накрыла мои губы своими. Поцелуй был страстный и долгий. Ии... Очень вкусный. Она целовалась просто афигенно, да и я не хуже. Она покусывала мою нижнюю губу и это еще больше придавало страсти.
*автор*
Тут дверь открылась и в комнату ввалились НУРА И АДАМС. Они упали на кровать рядом с нами. Мы поняли что нам просто лучше уйти и всю оставшуюся ночь я и Вильде тусили в компании пенетраторов с которыми мы сильно подружились.
*Воскресенье
*Ева *
В мою дверь позвонили и я нехотя пошла открывать. На пороге стоял Крис. Черт, у меня шорты короче его трусов. Хотя, чего я стесняюсь? Я открыла стеклянную дверь и выпустила его. Он прошел на кухню и поставил на стол 3 коробки пиццы.
К/Даже не обнимешь?
Е/Нет, я тебя даже не ждала
К/И что, ты же рада меня видеть
Е/Блин, ладно
Я подошла к Шистаду и обняв его поцеловала в щечку. Он "случайно" положил свою руку на мой зад. Быстро отойдя я подошла к коробкам, и открыв одну, взяла кусок пиццы. Я отправилась наверх в свою комнату, Крис взяв в руки все коробки, отправился за мной.
Е/Включаем фильм?
К/Да, давай комедию
Е/Окей
Прошло около 7 часов, мы успели посмотреть 4 фильма и вдоволь наелись. Нам стало скучно и я пошла за картами. Зайдя в комнату я чуть не родила со смеху.
Шистад стоял в своих шортах. Вместо майки на нем был мой лифчик, сверху накинут меховой жилет и на голове моя пляжная шляпа, с широкими полями. Губы были накрашены бордовой матовой помадой. Немного успокоившись, мы наделали кучу селфи и дурацких видео. Сразу после этого Крис решил сходить в душ. Было уже довольно поздно. Почти 11 вечера. Он переоделся и в душ пошла я.
Через 5 минут в дверь постучали
К/Можно к тебе?
Е/Ты больной? Нет!
К/Ты за это получишь
Е/Оой, напугал
К/Стоит тебе только выйти
Е/Ну да, ну да. Быстро приняв душ я вышла из ванной и направилась в спальню. На удивление все было спокойно. Зайдя в комнату, я увидела Шистада, он...

Ева И Крис💕Место, где живут истории. Откройте их для себя