глава4💛

1.1K 9 0
                                    

*Вечеринка*
Мы сидели выпивали, и я увидела Криса, он целовался с какой-то блондинкой. Мне было пофиг на это.  И да,  даже после того что было сегодня утром,  мы не пара и ничего друг другу не должны.  Нам лишь в кайф заниматься не детскими делами. Ведь в этом мы более чем просто устраиваем друг друга.  Как вы могли подумать,  я не сплю с каждым встречным.  Можно даже сказать что Кристофер мой единственный партнер.  Конечно бывает изредка на вечеринках,  но все же,  шлюхой меня  не назвать.
В/Ева, смотри какой красивый,  я должна с ним переспать!
Е/Ну Он симпатичный
В/Как думаешь,  он один из пенетраторов?
Е/Скорее всего
Парень, на которого указала Вильде,  и вправду красивый,  думаю Вильде не упустить свой шанс. Да... Вильде еще та... Нет.  Я не считаю ее шлюхой.  Она вполне нормальная,  но стоит ей выпить и её разносило.  Вильде пошла цеплять свою "жертву", а я направилась на поиски Нуры.
О,  а вот и она,  болтает с Адамсом. ЧТО? МИСТЕР АДАМС? это же учитель! Что он тут делает?
Е/Мистер Адамс,  а вы что тут забыли?
А/Я веселюсь, ведь я не такой старый,  мне всего 22.
Е/У вас,  точнее тут ТЕБЯ что-то с Нурой?
А/А почему бы и нет в не школьное время?
Н/Ева, все нормально,  не переживай,  Адамс хороший чувак.
Е/Ну ладно...
Мне стало скучно,  подхватив бутылку красного вина,  я направилась к пенетраторам,  даже не знаю зачем.  От их компании как раз отходил Вильям.  Он очень красивый.  Он кажется обратил внимание на меня
В/Оо, ты Ева! Я помню тебя!  Ваша компашка всегда отжигает на пати
Е/Ну да
В/Куда идешь?
Е/К пенетраторам
В/Что ты там забыла?
Е/Хз, прост шла
В/Ну тогда я тут
Е/Хааа, пошли со мной.
*Вильям *
Ева потащила меня на верх,  и завела в комнату. Я никак не ожидал что она...

Ева И Крис💕Место, где живут истории. Откройте их для себя