Глава 3

6.4K 83 13
                                    

Страсть и желание тела отдаться другому - затмевают разум. Оно не в силах сопротивляться. Здесь на помощь ему приходит сила воли. Но часто и она не в силах помочь. 

Аннет открыла глаза слишком резко. Посторонний шорох насторожил её и пробрался до самых кончиков пальцев. Кто-то был в комнате, но когда девушка села и начала осматриваться, то никого не было. Лишь на комоде стоял поднос с красным вином, бокалом и шоколадом. Подойдя ближе, брюнетка увидела, что там еще и записка лежит.

"Расслабься. Вот тебе вино и шоколад. Ведь сегодня я буду тебя наказывать за то, что ты мне отказала. Я не потерплю такого отношения к себе. Аарон".

Девушку током пробило. Слова Бэт пронеслись в голове. Неужели с ней тоже так поступят? Нет, она этого не допустит. 

Но тем не менее, отказываться от вина было глупо. Аннет взяла и налила в бокал вина и отпила. Оно оказалось очень крепким и почти сразу ударило в голову.  Все мысли ушли на задний план. Девушка взяла бутылку и шоколад и присела на кровать. Она полностью отключилась и наслаждалась лишь вкусом напитка.

В дверь постучали и в комнату вошла Бэтти. Она была слегка встревожена. Но когда увидела, что её подруга пьет вино - успокоилась. А заметив в каком виде - улыбнулась.

-И как часто ты пьешь вино без одежды? - подходя ближе, спросила блондинка и присела на край кровати. - Ты отказала ему? Он редко бывает таким обозленным. Ты, кстати, пропустила ужин.

Аннет посмотрела на себя и смутилась. Но затем перевела взгляд на блондинку. Та была в красном кружевном белье. Слюнки потекли. Больше половины бутылки было выпито. Девушка поставила осторожно все на пол и подползла к подруге. Её руки начали скользить по телу Бэтти, которая закрыла глаза и наслаждалась.

-Да, отказала. Хотя, он умеет заводить. - пролепетала брюнетка и её рука скользнула под лифчик Бэт и сжала аккуратную грудь.

Послышался стон. Ох, это так заводит.

-Знаешь, у меня давно не было секса... - уже более тихо сказала брюнетка. - Если я отказала мужчине, то тебя точно не отпущу.

Бэт улыбнулась и лягла на кровать. Пока тем временем руки Аннет блуждали по её телу. Уже был снят лифчик и пальцы тянули трусики вниз. Как только обе оказались без одежды, в комнату зашел Аарон. Он был с наручниками в руках и веревкой. У него была еще какая-то коробочка. На его лицо при виде картины двух обнаженных девушек налезла похотлива улыбка.

Его персональная игрушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя