Сердце в груди Аннет бешено стучало. Что сейчас должно произойти? И зачем веревки? Она с недоумением смотрела то на Аарона, то на двоих мужчин, что сидели на диване. Все слишком странно...
-Аннет, милая, покрутись. - Приказал Аарон. Девушка находилась все ещё в состоянии шока. А может развернуться и выйти? Брюнетка сделала поворот на 180 градусов и сделала один шаг по направлению к двери. Дыхание было прерывистым. Сердце ужасно колотилось.
-Красавица, куда ты собралась? - как гром прозвучал низкий голос. Аннет обернулась. Блондин как раз вставал с дивана. Он подошёл к ней и сделал круг вокруг девушки. Его серые глаза потемнели и в них сияла похоть. - Действительно, хороша собой.
-Милая, покажи нам всем свою красивую грудь. - Аарон вновь взял слово. Его голос стал тише, но более низким и томным. Черт, да он был действительно сексуальным. Аннет посмотрела прямо в его черные глаза в поисках какой-то поддержки. Но на его лице все больше росла довольная ухмылка. - Вы не переживайте. Она только поначалу робкая. Джеймс, ты можешь сам оголить её прекрасные бутончики.
Серые глаза блондина скользнули по телу девушки, остановившись на белом фартушке. Он подошёл к брюнетке сзади и начал медленно развязывать верёвочки, благодаря каким эта ткань держалась. Когда эта часть наряда упала на пол, перед глазами мужчин показались возбужденные соски. Все облизнулись. Джеймс, все так же стоя сзади, сжал одну грудь пальцами. Ноги брюнетки начали подкашиваться. Теперь до неё дошло. Её хотят отыметь. Да ещё и при свидетелях. Страх потек по жилам. Нет, она на такое не соглашалась! От размышлений её вырвали тёплые губы, которые обхватили другой сосок. Снизу вверх на неё смотрели голубые глаза. Они горели похотью. Мужчина сосал и слегка покусывал её возбуждённую плоть. Рука Джеймса стала сжимать вторую грудь. Аннет посмотрела на Аарона. Она согласна трахаться с ним, но не с этими незнакомыми ей мужчинами. Но все же... Волны возбуждения уже бушевали по телу, разливаясь тяжестью внизу живота. Голубоглазый красавчик стал яростнее теребить сосок своим языком. Ноги окончательно сдались и подкосились, от чего Аннет рухнула бы на пол, если бы четыре руки не подхватили её.
-Брайан, ты можешь первым ею заняться. - Довольно проборомотал Аарон из-за стола.
Джеймс сделал несколько шагов в сторону, оставляя девушку в руках голубоглазого красавца. Она взглянула ему в глаза и увидела, что тот уже вспомнил тоже, где раньше встречал её. Но это не остановило брюнетку и она, обвив руками шею Брайана, прильнула к его губам. Мужчина обхватил Аннет за талию и с рыком впился ей в рот, отвечая. Девушке было бесполезно стараться встать на ноги, ведь они все равно не держали. Брайан подхватил на руки лёгкое тело и осторожно положил на стол на спину. Затем он немного отстранился, чем вызвал недовольство. Мятный вкус на губах мужчины завел девушку и ей ещё хотелось его целовать. Да и губы были будто специально сделаны для этого занятия. Пока брюнетка заглядывала на его целовабельную часть тела, Брайан снял пиджак и попустил галстук. Он стал на колени, чтобы было удобнее привязывать руки и ноги девушки к ножкам стола, на котором она лежала. Аннет уже слегка затуманенным взглядом смотрела на действия мужчины. Он взял веревка и ловко стал привязывать сначала одну руку к одной ножке, потом другую руку - к другой, затем перешел к ногам и сделал по очереди то же самое. Таким образом, Аннет оказалась полностью раскрыта перед тремя парами глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его персональная игрушка
RomanceЖизнь Аннет совершенно кардинально изменилась, когда её похитили прямо в парке около дома. Она и не думала, что все планы и мечты могут рухнуть в одно мгновенье. У Аарона уже есть 7 девиц, которых он любит хорошенько отжарить. Но что он будет делать...