Скоро заканчивается летних каникулы. И беда в том что они пролетели так быстро, что я даже немного потерялась во времени.9:24
Что за крики на улице, какой дибил орёт в такую рань.
Блин так лень вставать.,но всётоки придётся.
- О нет! Блин Дехви ты какого чёрта сдесь делаешь?
- Ты мне обещала что сегодня целый будешь со мной, ведь у меня сегодня День рождение!!!
- Извини Дехви-а я забыла
- Чань Ё~а тебе повезло что я сегодня добрый. Выходи!!!!!
-Сейчас!Я быстро сходила в душ, и долго не смогла выбрать что одеть, поэтому ещё больше получила от друга
Всё токи решила одеть платье в белым верхом, и синем низом ( третье с верху)
Я быстро взяла коробочку с подарком для Дехвише и вышла из дома.
Выбижав из дома я накинулась с объятиями на друга, и начала дразнить его подарком.
Он смог его забрать ведь он выше меня на пол головы.
Дехви начал открывать подарок и я с волнение смотрела на него.
В коробке лежал браслет,, LOVE ".
У меня был такой же. Дехви давно хотел купить парные вещи, в знак дружбы, но мы постоянно забывали.
Он очень обрадовался, от чего мне стало приятно.
Целый день мы гуляли и смеялись.
А под конец начали плакать ведь в школу через 3 дня :(Эти дни пролетели быстра, что я даже не заметила.
7:00
-О нееееет!!!!!!!!
-Школа, фак
Я ещё 10 минут валялась в кровати. Но потом решила вставать
Я быстро сходила в душь, одела форму, и сделала высокий хвост.7:30
Дехви зашёл за мной полный сил, я очень удивилась.
Весь путь я его распрашивала, что с ним, но он говорил, что я увижу всё в школе.
Я с терпением ждала.Как обычно мы опоздали в школу, так как мы еле шли.
Вот и прошёл первый урок,моё терпение было на исходе, и я опять начала допрачивать его.
Мы стоим на перемени, и спокойно разговариваем, как вдруг к нему подбежала какая то девушка, и запрыгнула на него с объятиями.
Я была в мягком шоке 😲!!!!-Кто это?! с раздраженным голосом спросила я Дехви.
-Моя девушка :)
-А почему ты мне об этом не сказал раньше?
-Мы только вчера начали встречатьсяМне было не приятно это слышать. И даже немного обидно, но я не могла понять почему.
Но я не знала что моя жизнь измениться с этого момента!