2

524 15 0
                                    

Ребятки я сразу извиняюсь за свои ошибки в тексте, и благодарю что вы читаете мой фанфик 😘😘😘

8:00
Прошёл всего день как я узнала, что,Дехви с кем то встречается, мне до сих пор было не привычно, ведь за мной не кто не заходил, чтобы идти в школу.
В классе я стала серой мышкой, потому что мне не схем было общаться.
У меня были даже мысли уехать в другой город 🌆.

14:00
Вот и закончился мучительный день для меня, и я как всегда ухожу домой одна.
Вдруг меня кто-то хватает за руку, это был Дехви, я взлёрнулась от испуга.
- Почему ты перестала со мной общаться?-  мягким голосом сказал Дехви.
Я не хотела его растраивать.
- Кто такое сказал?  Просто у меня покачто мало времени, мы ведь последний год учимся.  -Я грустно улыбнулась, дёрнула свою руку чтобы он её отпустил, и пошла домой.

15:00
-Да неееет, не может быть!!!!!! - крикнула я в трубку, своей тёте.
- Ты правда думаешь,что мне нравится Дехви~а?  -снова спросила я у тёти.
- Это другим не назвать.- ответила мне она.
Об этом мы с тётей разговаривали ещё целый час пока у неё не села зарядка 😱

00:00
Я не могу заснуть уже 2 часа
Вдруг я чувствую,что ко мне кто-то лёг, я стала оборачиваться, потому, что от услуга у меня онимело тело. Когда я набралась сил и обернулась я увидела рядом с собой Дехви а сладко спал...... 

Дззззз Дззззз Дззззз
Блин будильник, какого фига он так рано запищал сегодня же выходной.
Я посмотрела на число.
- Блиииин!!!!- громко крикнула я на весь дом.
-Сегодня мой день Рождения!!!  Фак
Я быстро умылась, поела и пошла в спальню переодеваться, я одела летнее платишко, ( персонаж очень любит  носить платья и юбки) 

Накрутила волосы, и пошла гулять по парку ( мы часто гуляли там с Дехви) 
Я пошла на наши скрытно место.  В детстве мы нашли с ним красивый уголок, где людей почти не бывает,тогда мы решили что это будет только надо место .

ООО я увидела Дехви, и решила показать ему рукой, чтобы он меня заметил .
Но стоп ✋ он был там совсем не один, это его девушка? 😨
Много разных чувств нахлынола на меня в этот момент.
С глаз овтамотически поялилась слёзы.
Я побежала домой в слезах, забилась под одеяло и начала смотреть дорамму.

18:00
Стук в дверь.
Открыв я увидела Дехви.
Он свернул губки своей фирменой трубочку.
- С днём рождения телепузик!!!  - сказав это Дехви полез обниматься.
Я его легонько оттолкнула
- У меня нет настроения- сказала я грустным голосом.
- Что случилось,кто обидел? -сказал Дехви с удалённым лицом.

-Ты!!!- крикнула я на бывшего друга,и захлопнула дверь.
Я совсем не жалела о своём поступке.

23:00
Я не как не могу заснуть. Наверно потому что пью 3 кружку кофе.
Опять Стук в дверь.
-Аааа!!! Кто опять? 
Я пошла открывать дверь.
-Аааащ

Wanna One Место, где живут истории. Откройте их для себя