1

5.3K 262 19
                                    

У современного общества рамки гораздо шире, нежели ещё полвека назад. Люди начали отходить от стандартов, нынешние течения весьма необычные, хотя уже такие привычные. Сейчас приветствуется чувство стиля, в прямом смысле этих слов. Носить фирменную одежду, сочетать неяркие цвета между собой — удел не только девушек. Порой кажется, что парни слишком много внимания уделяют своему внешнему виду и обсуждению этой темы. Впрочем, это уже их собственное дело, ведь, как говорилось ранее, это всё «нынешнее течение».

За окном жаркое, невыносимо душное лето.  Юнги лежит на кровати, пролистывая ленту в соц. сети. Для него утро наступает ближе к двум часам дня, хотя какая здесь разница, ведь планов на сегодня нет. Как и вчера, и позавчера, и всю прошлую неделю. Лежать тряпочкой целый день — новый смысл жизни. Друзья изредка приходят домой с двумя бутылками холодной колы или чего покрепче. Тогда они вместе заваливаются на диван, включают один из многочисленных фильмов на телевизоре, смеются и по-настоящему хорошо проводят время. Изредка они всё же вытаскивали его из дома, но это большая удача ели он соглашается. Так вот, его компания шарит, если обратиться к современному сленгу. У всех была фирменная одежда, не подделка, к счастью. И как бы то ни было, но в каждой компании есть те, кто дружат между собой больше, чем с другими. Юнги смело называл Чонгука своим лучшим другом.

Парни вместе проводили очень много времени. Даже учатся в одном университете, серьёзно. Также у них за плечами есть несколько грехов, которые рассказывать другим очень стыдно. К примеру, совместный просмотр порно, дрочка в одной комнате и поцелуи по пьяне. Они стараются не вспоминать подобное, это кажется таким странным. Однако, проблема намного серьезнее, чем может показаться. Юнги хотел как-то рассказать о своей ориентации, но вовремя прикусил губу. Просто потому что подобные вещи могут стать запретными. Гей — это не натурал, он отнесется к подобному иначе.

Чонгук и Юнги часто ходили вместе в кальянную. И Чон часто отшучивался на тему, что «киса любит клубничный, прямо как девочка». Юнги всегда смеялся над этим и говорил, что сердцу не прикажешь, чёрт возьми. Иронично, что один говорит эти слова, имея в виду заправку для кальяна, а другой думает о своём лучшем друге. Впрочем, вся наша жизнь — сплошная ирония, так что с этим вполне можно смириться.

олдскулы для принцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя