хоп хей лалалей. я вернулся

3.9K 221 91
                                    

Молчание повисло в воздухе. Что действительно раздражает, так это такие паузы, когда ни один не может дополнить своё высказывание, ни второй что-то ответить. Оба смотрят друг другу в глаза, мысленно моля о том, чтобы эта тишина растворилась. Похоже, что всё происходит напротив — растворяются они.

— Ты придурок, — начинает смеяться Юнги.

— В смысле?

— Думаешь, что я не догадался? — смех не прекращается.

— Что? Ты знал? — расширяет глаза.

— Ну да. По твоему поведению сложно не понять. А ещё твоя сестра не умеет держать язык за зубами.

Гук готов поспорить, что когда его обливали ледяной водой, были такие же ощущения. Мурашки пробегают по коже, всё оказывается проще, чем ожидалось. Остался последний вопрос и можно будет спокойно дышать.

— Так что? Ты бы хотел встречаться со мной? — смущенно отводит взгляд в сторону.

— У меня не было девушки всё это время не просто так, — Юн пожал плечами и подался вперёд, целуя Чонгука.

Этот поцелуй был пробный, первый в трезвом состоянии и не «на слабо». Он прекращается довольно быстро, они смотрят друг другу в глаза.

— А ещё ты ахуенно целуешься. Я готов, чтобы мы были парочкой или что-то в этом роде.

— Шутишь?

— Не в этот раз, приятель, — блондин забирает коробку из других рук. — Теперь вставай с колена, принц. Хочу наконец потрахаться, в смысле, померить свои туфельки.

Юнги открывает коробку, доставая оттуда кеды. Он не верит глазам, что держит в руках обувь его мечты. Это всё так реально и близко, что мурашки по телу бегут.

Размер оказывается удачным, даже не придраться.

— Это же ахуенно выглядит, — блондин указывает на свои ноги.

— Было бы странно, если бы это смотрелось иначе.

— Ну да. Слушай, правда, большое спасибо, — он подаётся вперёд и притягивает к себе друга, целуя чужие губы.

Чон вздрагивает, когда ему на затылок кладут руку и жмутся ближе. На плечи Юнги опускаются ладони, сжимая футболку; и не понятно, почему они такие ледяные, на улице тридцать градусов тепла минимум. На языке остаётся вкус чужих губ, резко врезавшейся в память. Перед глазами всё расплывается пятнами. Чонгук ведёт руками ниже, останавливаясь на бёдрах. Сжимает задницу и чувствует, как в поцелуй стонут. Они жмутся ближе, а потом Юнги тянут на диван.

олдскулы для принцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя