Глава 1.

289 7 0
                                    

-Как? Я просто не понимаю, как он мог так поступить?  Он бросил меня и забрал детей. Рон Уизли, я тебя ненавижу!

Гермиона лежала в своей комнате, уткнувшись лицом в подушку и плакала. Она осталась одна. Сегодня утром Рон Уизли забрал детей и ушел из дома, объясняя ситуацию тем, что она знает почему он это делает.

- За что! Я ведь ничего не сделала! Кто и что сказал Рону? Это что-то серьезное, я это точно знаю, он был слишком зол. -Гермиона кричала на всю комнату, всхлипывая.

Она уже отправила несколько писем, но никто не отвечал. Она не знала что делать. Ей не к кому было обращаться. Гарри и Джинни уехали с семьей на Кипр отдыхать.   Полумна уехала давно жить в Австралию. Даже ее лучшая подруга Пенни именно в это время уехала проведать больную маму в Канаду.

В ее голове творился полный беспорядок.  Она пыталась спомнить все ситуации, из-за которых он мог обидеться. Гермиона поняла,  что за всю семейную жизнь она ни разу не соврала своему мужу и причин для обид не было. Следовательно кто-то наврал Рону про Гермиону. Но кто?

Подумав о своих врагах, Гермионе пришел в голову только Малфой. Но почему он мог это сделать?  А может это и не он? Гермиона это выяснит.  Она быстро взяла листок и написала ему письмо:

Здравствуй, Малфой. У меня к тебе есть важный разговор. Приходи завтра в Министерство. Это важно. Если не придешь, то я прийду в Малфой-Мэнор. Я тебя жду.

И отправила его по совинной почте.

Гермиона посмотрела на часы,23:46. Пора спать. Она поставила будильник и легла в кровать. Она долго кувыркалась по кровати, находя удобную позу, и вскоре уснула.

Утром прозвенел будильник, Гермиона неохотно встала и пошла умываться. После приготовила завтрак, покушала и начала собираться. Когда она закончила на часах было 9:40 и Гермиона трансгресировала с Министерство.

Гермиона не могла спокойно работать. В ее голове был постоянно Рон. Также она очень часто вспоминала Малфоя, Гермиона уже пожелела о том, что она не указала время в письме. Все-таки интересно придет он или нет. Гермиона поняла что, она не может вообще работать,  поэтому вышла на улицу подышать свежим воздухом.

Где-то через полчаса она вернулась в кабинет, но работать по- прежнему не могла. На часах было 15:49. А Малфой еще не приходил. Гермиона очень хотела что бы он пришел,  она уж очень не хотела идти в Малфой-Менор.

Через час Гремиона не выдержала и начала писать письмо:

Малфой! Мне долго тебя ждать?  Если не прийдешь, жди меня завтра у себя. Думаю, ты не будешь рад видеть такую как я у себя в поместье.

Гермиона поскорее хотела узнать Малфой ли это все придумал. Она непереставая думала о Роне и о детях. Она была обижена на Рона. Почему он не спросил у нее, а поверил в эту ложь или может это все из-за нее? Почему он ничего не сказал? Не спросил?

Ее мысли прервал стук в дверь...

Спаси меня, Малфой!Место, где живут истории. Откройте их для себя