Глава 4.

193 11 3
                                    

-Все плохо! Что мне теперь делать? Я не хочу разводиться! Кто-нибудь, спасите!- кричала на весь кабинет Гермиона. С ухода Малфоя прошло минут 20, за это время Гермиона пожалела о том что его прогнала. Ей сейчас нельзя оставаться одной.

Проведя час в полной тишине, наедине с собой, она все-таки решила пойти домой. Макияжа на ней уже давным-давно не было, все ее лицо было в размазанной туши и помаде. Гермиона побежала в уборную чтобы поскорее смыть с себя этот ужас. Придя снова в свой кабинет она начала заново красится. Через 15 минут она уже была похожа на нормального человека. Выйдя из Министерства она направилась домой.

Придя домой, Гермиона плюхнулась на кровать и практически сразу уснула.

Утро 11:46
Гермиона открыла глаза...
-Черт! Я опоздала!-крикнула она на всю квартиру, быстро вскочила с кровати и начала носится по квартире. Через 15 минут она была готова... Ну как готова... Макияж она не сделала, одела первую попавшую под руки одежду, а позавтракала бутербродом в сухомятку. Гермиона последний раз посмотреоа на время 12:03 и опустила взгляд чуть ниже...
-Нет! Только не это! Как так? Какая же я тупая! Сегодня воскресение! - только Гермиона Грейнджер может так.

Она заново переоделась и пошла нормально завтракать.
За завтраком, когда ее мысли отошли от работы, она вспомнила про то что ей нужно собрать документы.

Неужели это действительно случится и мы разведемся. Я так и не выяснила что призошло.Если Малфой не виноват, то кто или что разозлило Рона? Я уверенна, что просто так он бы не ушел. А как же дети? Как они будут без меня? Я решила, пока я ничего отправлять не буду. Пусть он аргументирует свой поступок. Все слишком запуталось...

Близился вечер. Гермиона, решив отвлечься от ненужных мыслей, решила убраться и это кстати очень даже помогло. После уборки она решила почитать. Проведя несколько часов за книгой она проголодалась и решила поужинать. Гермиона приготовила себе макароны с сосиськами. Ей очень лень было готовить и сделала самое простое. Гермиона села за стол и начала кушать, но ее прервал  звонок в дверь...


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 09, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Спаси меня, Малфой!Место, где живут истории. Откройте их для себя