Я уже и не помню , как ложилась спать . Возможно я заснула в машине , а Мартин уже принес меня в кровать . Рядом на стуле висел его пиджак . На мне была одета , вчерашняя одежда . Я решила встать по-раньше , чтобы приготовить завтрак .
Умывшись , я взялась за готовку . Так как повар из меня не наилучший , и ингредиентов было по минимуму , я приготовила обычный омлет и салат . Сомневаюсь , что он употребляет нужное количество витаминов .
Когда все было готово , я решила позвать Мартина на завтрак . На часах было восемь . Это показалось мне странным , ведь он должен был уже идти на работу.
Поднявшись наверх , в комнате его не оказалась. Я заметила , что балкон был открыт и прошла туда . Мартин лежал согнувшись на полу .
-----------------------------------------------
После того , как я отнес в спальню Клару , спать мне, на удивление , не хотелось . Я решил выйти на балкон , чтобы понаблюдать за остатками уходящей ночи . На небе не было ни облачка и я мог спокойно наблюдать за звездами .
----------------------------------------------
Ночью же было так холодно ! Неужели он пролежал тут все это время ?
Я попыталась его разбудить . Коснувшись его лба , стало понятно ,что у него температура .
- Мартин ! Марти , вставай , тебе нужно на кровать !
Он с трудом понял , что я от него хочу . Я помогла ему встать . Кое - как он дошел до кровати и лег на нее .
Конечно , на работу он уже не поедет . Я написала с его телефона смс на номер его секретаря(она так и была подписана) , что он очень сильно заболел , и не сможет приехать . Я заварила горячий чай и померяла ему температуру .
- 39 - со вздохом сказала я . Марти находился в полудрёме , соображал он плохо , поэтому мне пришлось обратиться к его другу Тери .
В тот , раз , когда он приезжал , мы разговорились и он сказал :
- Понимаешь , мы с Марти очень давно знакомы , мы всегда были хорошими друзьями , но последние пять лет , он словно ушел в себя , погрузился в работу . Я очень переживаю за него , и как бы я не пытался с ним поддерживать контакт , он очень отдалился ....Но я рад , что он теперь не один - посмотревши на меня , сказал он . - ...Так что, звони , если нужна будет помощь .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения между Нами
Ficção AdolescenteГоворят, не было бы счастья. да несчастье помогло. Это выражение как-раз характеризует эту историю. Она повествует о двух людях , которых , возможно, соединила сама судьба . Так , случилось , что отец девушки-подростка погиб , а мать умерла когд...