Когда мы перешли вместе в 7 класс я поняла что очень привязалась к Веронике . И из-за наших так называемых игр мне было страшно за нее.Что когда- нибудь найдется тот парень ,которого она полюбит , а он ей поиграется и бросит . За себя я никогда не волнавалась , ведь каждого парня в нашей школе я могла поставить на место.
И вот сейчас в 10 классе я жутко переживаю за нее , это даже похоже на ревность .Ника стоит ,улыбаясь,смотрит в телефон .А мне только остается как стоять с ней и смотреть в окно , я уже давно поняла с кем она переписывается , это Макс Черепанов .(на фото) Высокий , голубоглазый парень с выразительными скулами . Он хоть добрый и милый и пока не одна девушка не просила преподать ему урок ,но все же доверия у меня он не вызывает .
-Кир ...-сейчас опять начнет отпрашиваться к нему на этаж как это было уже неделю назад .А мне опять придется улыбаться и говорить , что все хорошо и она может идти .
-Мм?-я не отрывала свой взгляд от окна .В этот момент на школьный двор заехал ,новенький, белый мустанг , с открытими окнами из которых на полную долбила музыка .
-Слушай меня тут.. - опять боится отпроситься , наверное мои улыбки ее не сильно убеждают .Чтож будем действовать решительнее
- Ни , думаю Макс тебя уже ждет , не волнуйся я все равно хочу немного послушать музыку и посидеть одной - на этот раз я на нее не смотрела , она бы в один миг догадалась что я вру .
-Ты не против если я сегодня прийду к тебе с ночевкой?
- Когда это тебя не пускали ? Ты давно считаешься родной .
- Тогда я пойду ?- я решила ничего не говорить ,а только тихо прошептала "будь осторожна и не теряй голову " .Ника кивнула и пошла на 4 этаж .
Ника ушла и я осталась одна , мне пришлось наблюдать за новой машиной в школе .Из нее вышел наш можер Оскар .Высокий блондин с карими глазами ,но что меня удивило ,так это то что он был на пассажирском сидении .А вот и сам водитель...
Для меня никогда небыло таких слов , как :"элита школы ","красавчик школы ","самый лучший ".И вообще я всегда считала , что мне нравятся только голубоглазые блондины ,но с этим персонажем я поняла насколько ошибалась .Я тут же развернулась и закрыв глаза стала говорить про себя " Так Кира он очередной бабни ,наверника уже нашел себе девочку для развлечения " . Я так и могла стоять, пока не услышала голоса рядом стоящих одноклассниц .
-Ты видела этого новеньког ?!Я слышала , что Оскар хочет познакомить его с какой то девчонкой ,которую все никак не может добиться .
- Хах , мне всегда было интересно кто же она .Если бы за мной ухаживал Оско я бы даже думать не стала - а вот и косячок , ведь та девушка это Я !
В 9 классе нам было не до игрушек , так что провели мы тот год как нельзя лучше .И как раз в это время Оскар обратил на меня свое внимание , а я его отшила .И так продолжается до сих пор ,подколы с его стороны , смс в Вк , иногда цветы .
Не раздумывая больше не минуты , я рванула к выходу из рекреации . Но везение же мое второе имя ,на повороте к лестнице я на всем ходу врезаюсь в этого нового парня , да не просто легкое столкновение , а так что мы оба упали ."КИРА ,ТЫ ВЕЛИКОЛЕПНА !!!!" . Я быстро подлетела к верху и бросив через плече "извини " пошла на 3 этаж .
-Кираа!!- Оскар только тебя не хватало.Я все еще приходила в себя от столкновения , а кофта пахла его адикалоном .Брррр кыш эти мысли из моей головы .Я пропустила слова Оскора и просто бежала на урок .
YOU ARE READING
Попробуй победи
Teen FictionВ голове молодой , красивой , умной и слегка хитрой Киры одни игры и разборки . Все для нее игра и не каждый парень сможет сыграть в ее игру . А ,что если все же найдется то парень , сильный и смелый , властный и решительный , который сможет выйграт...