Парень среднего роста , выше меня на голову , с непослушными прямыми волосами и прекрасно карими глазами ...Какая же я дура что не дослушала одноклассниц , наверняка они бы говорили в каком он классе ...(парень на фото Влад)
Я села на свое место , у нас была химия и учитель как всегда задерживалась .На нашем месте с Ви было пусто .Если она будет пропускать из-за Макса уроки , оба получат , ей богу он мне не нравится .Все в классе переговаривались насчет новенького .А я держала пальцы крестиком , чтобы он не попал к нам в класс .Ха , хотите видеть неудачницу , любуйтесь это Кира Харитонова .Он зашел , я бы сказала вплыл .Весь такой спокойный и красивый .Все голоса стихли и было слышно только вздохи дивиц , а я наоборот уткнулась в телефон ,надо узнать прийдет ли Вероника на урок или нет .Набрать я не успела , так как раздался голос сбоку .
-Привет ,здесь свободно - я просебя вздохнула и повернула свои безразличные глаза прямо к нему .И с ухмылкой принялась отвечать ему .
-Нет , думаю тебе стоит поискать другое месть , я не планировала сидеть с кем то пока моя подруга задерживается .-но мои слова просто проигнорировали .Он сел и повернулся всем телом ко мне,да так что я почувствовала его духи. - Я не по русски говорю ?
- Детка , это был вопрос из вежливость , мне как бы плевать кто там с тобой сидит.Теперь то я тут- он улыбнулся и продолжил пялиться на меня . Ну парень держись ..)
-Тааак ...Ты сейчас поднимаешь свою задницу и сядешь к другой ,другому мне вообще все равно .Хоть на полу сиди ,главное свали , а то твоя нога познакомиться с моей подошвой .
- Хахаахах , боже Оскар говорил , что ты забавная ,но не думал что настолько .Думаю ты помнишь меня ? Это меня ты сбила с ног пару минут назад , кстати даже не извинилась -до чего же я не люблю когда парни делают мордашки "кот из Шерека " .
-Я сказала вали ...-я только поднялась что бы указать направление , как зашел учитель.Ну неееееееее только не сейчас .Мне пришлось тут же сесть на место .А этот идиот еще и хихикнул .Учительница не заметила парня и начала обьяснять тему .Я очень любила химию поэтому принялась слушать , ну или хотя бы смотреть прямо .Мало того , что он сел куда не просили так и триндит ...
-Так чем тебе Оскар не угодил ? Богат , красив.Любая бы на твоем месте была с ним не раздумывая .А может есть другой ?
-Именно - мои нервы уже стали сдавать и пришлось врать .Лишь бы он только отцепился .
- Да? Ну и кто же он ?- я перевела на него холодный взгляд и окунулась в этот безумный мир его глаз .
-Макс . Черепанов Макс.
-Харитонова что с тобой такое !!!!- вот же блин - Так ,а это новенький ? Встань и представься .Откуда приехал ? Нравится у нас ?
- Меня зовут Влад Юнусов .Я из Питера .На самом деле мне было любопытно , что же это за девушка так понравилась моему другу .Да , Кир ?-бляя .Все тут же переглянулись и стали смотреть на меня.Не долго думая я поднялась ,взяла сумку и просто выбежала из класса крикнув учителю " мне плохо , я к мед систре ."Никуда конечто же я не пошла .
Так теперь нужно предупредить Ви .Мало ли , что прийдет в голову этому парню .
YOU ARE READING
Попробуй победи
Teen FictionВ голове молодой , красивой , умной и слегка хитрой Киры одни игры и разборки . Все для нее игра и не каждый парень сможет сыграть в ее игру . А ,что если все же найдется то парень , сильный и смелый , властный и решительный , который сможет выйграт...