Корабль раскачивался на волнах, солнце теплыми лучами ласкало кожу, плавание обещало быть легким. В команде царило недовольство: женщина на корабле. Да еще и бесполезная, протеже императора, которую даже пальцем тронуть нельзя. Обуза да и только.
- Я не вижу тебя, но чувствую твое сердце. В нем тьма и холод. Я ничего плохого не сделала ни тебе, ни твоим людям, капитан… А ты уже ненавидишь, и черный змей ненависти тугими веревками обвивает твое сердце, вонзает в тебя ядовитые клыки. Я не могу тебе с этим помочь, только ты сам можешь очиститься, - тихо прошептала женщина, медленно поворачиваясь к капитану, который надеялся незаметно подойти к ней со спины.
Всмотревшись в ее глаза, капитан с удивлением увидел безумный, беспорядочный взор слепца. Женщина оперлась спиной о фальшборт, улыбаясь.
- Ведьма, - капитан брезгливо сплюнул на палубу, бормоча под нос ругательства.
- Не ведьма, капитан. Меня зовут… да нет, не зовут меня, уже очень много лет не зовут. Меня называют Провидицей. Можешь обращаться так ко мне и ты.
Уверенным движением женщина протянула ладонь для рукопожатия, но капитан проигнорировал ее, будто она была пустым местом.
Матросам же было в радость пообщаться с ней, и долгими ночами Провидица рассказывала им обо всем, что ей удалось разглядеть в таинственных видениях: о прошлом ее слушателей, об их судьбе, о родных, оставшихся дома, о далеких странах и других мирах. Об одном молчала Провидица: каким будет это плавание. Не со зла, просто не могла ответить. Как и многие другие чудотворцы, она не имела возможности делать это для себя.В один из дней Провидица проснулась от копошения рядом с ней. Она попыталась сесть, но не смогла: ее тело было туго связано веревками.
- Что случилось? Что происходит? – удивленно спросила она, пытаясь внутренним взором разглядеть хоть что-то вокруг себя, но видела лишь черную пустоту.
- Исполняем приказ императора, госпожа Провидица. Он посчитал вас опасной и решил сослать. Сейчас доставим вас на место и дело с концом.
- Вот как, - задумчиво протянула Провидица. – А я ему предрекала, что в его жизни будет предательство, значит вот оно как обернулось. Интересно, интересно… Что станет моим новым домом? – тихо спросила женщина, смирившись со своей судьбой.Шлюпка царапнула днищем песок, Провидицу высадили на берег, дали в руки мешок с нехитрым скарбом и нож.
- Удачи вам, - съехидничал капитан, отдавая команду отплывать назад на корабль.
Женщина с грустью в сердце смотрела ему в след. Черный змей ненависти изгрыз его сердце за эти дни, ему осталось не больше полугода, потом нить жизни прервется.
- Вы умрете в этом году, капитан! – крикнула она ему вслед. – Если не вырвите черного змея из своего сердца!
Но он вновь пропустил ее слова мимо ушей, погрузившись в мысли о ближайшем портовом кабаке.
- Покажи мне мой дом, - тихо попросила женщина у ветра, перерезая уверенными движениями веревки.
Ветер маленьким ураганом пронесся по островку, заглядывая в каждый уголок. С каждой секундой Провидица улыбалась все сильнее. Ей нравился ее новый дом, полный тайн, которые можно исследовать, добрых духов и суровых хранителей.
Поднявшись с песка и отряхнув юбки, женщина поклонилась.
- Здравствуй, новый дом.
К тому моменту ветер уже успел облететь весь островок и вернулся к Провидице, ожидая дальнейших указаний.
- Веди меня в грот, переночуем там, - тихо попросила женщина, уверенно шагая вслед за ветром. Перед ее внутренним взором вставала огромная пещера, полная пресной воды. Сквозь дыру в потолке пробивались солнечные лучи, давая сил огромному дерево. Провидица улыбалась. Сам того не зная, Император вместо наказания сделал ей подарок, подарив покой.
© Екатерина Радион
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя книга Вдохновения
PoesíaКритики и читатели, художники и писатели, поэты и музыканты! Гости моей книги. Добропожаловать в мой, пока ещё маленький, мирок. Критику не терплю. Всё выложенное найдено или выдумано мной. Копиям не подлежат. Спасибо за внимание. Удачного чтения:) ...