5.

2.7K 167 8
                                    

« - Потеряв кого-то близкого, ты обретаешь нового себя...»

Лучи солнца проникали сквозь жалюзи, давая понять, что пора просыпаться. Медленно приоткрыв глаза, я оглядела комнату и почему-то именно в этот момент вспомнила, что сегодня день, когда приезжает Чимин. Для меня это не очень хороший день, ведь видеть его лицо снова не особо хочется.

Мои мысли неожиданно прервал стук. Еле поднявшись с кровати, я открыла дверь. Перед собой я увидела улыбающегося своей квадратной улыбкой Тэхёна, с большим букетом цветов.
- Тэ, ты чего так рано? - спросила я, указывая жестом руки, что ему можно войти.
- Решил удивить тебя. - парень поцеловал меня в щёку, на что я улыбнулась. Я посмотрела на себя в зеркало и поняла, в каком ужасном виде я сейчас стою перед своим парнем.
- Тэ, мне нужна лишь минутка. Точнее 15 минуток. В общем, подожди чуть-чуть здесь. - проговорила я и скрылась в ванной.

Быстро приведя себя в порядок, я с довольной ухмылкой вышла к парню. Увидев меня, у него также появился тёплый и милый взгляд.

- Кстати, ты свободна сегодня вечером?

«- Свободна сегодня вечером?
- Вечером?
- Это серьёзное дело, так что сильно не радуйся.»

- Цзы, - протянул парень. - Я вообще с кем тут разговариваю?
- А, да, прости. - опомнилась я. В этот момент я задавала себе вопросы: «Почему ты приезжаешь именно сегодня?», «Почему слова Тэ напоминают мне о тебе?», «Зачем ты тогда так поступил со мной?». Так много вопросов, на которых нет ни единого ответа.

- Я свободна сегодня. Куда-то хочешь пойти? - я села рядом, Тэ сразу обнял меня за шею.
- Да. В кино. Не против? - парень посмотрел на меня щенячьим взглядом.
- Нет, конечно. Давно мы не были в кинотеатре. - слабо улыбнулась я и легла на плечо Ким-а.

***

Спустя уже некоторое время вернулись ребята, включая Чонгука.
- Мы же вам не помешали? - ухмыльнулся брат.
- Ха-ха, смешно. - дразнилась я. Тэхён лишь сидел и улыбался.
- Слушай, ты слишком много времени с ним проводишь, про нас уже совсем забыла. - возмутился Хосок. А парни лишь кивали головой.
- Вот найдёте себе девушку и поймёте всю суть. - наконец заговорил Тэ.
- Слушай, у тебя даже с Чими.. - Юнги не успел договорить, как брат быстро закрыл его рот рукой.
- Всё нормально, ребят. Я знаю, что вы скучаете по нему, но ко мне это больше не имеет никакого отношения. - еле выдавила улыбку я и ушла в комнату, Тэхен пошёл следом за мной.

***

На улице уже практически ночь. Кино закончилось и мы с Тэ довольные вышли из кинотеатра.

- Тебе понравился фильм? - улыбнулся парень своей квадратной улыбкой.
- Очень. Всё как я люблю. - я кокетливо подмигнула.
- Слушай, мне нужно домой, очень быстро, поэтому я побежал, жду тебя там. - Тэ похлопал меня по плечу и скрылся за тёмным углом дома. Я засмеялась ему вслед.

Наконец дойдя, я увидела машину Чонгука, откуда прямиком выходил Чимин. В этот момент я была в ступоре, даже и не зная, что делать. Нужно просто вести себя уверенно и всё будет нормально.

Я подошла ближе к машине и смогла четко разглядеть лицо Чимина. Его черты стали красивее и взрослее, тело стало более накаченным, а улыбка была всё такая же милая. Его всё ещё рыжеволосые волосы падали наперёд, чуть закрывая его карие глаза.

Увидев меня, улыбка на лице Чимина сразу спала.

- Привет. - медленно и осторожно произнёс он. Я холодно кивнула головой. - Поговорим?
- Мне не о чем с тобой разговаривать, Пак Чимин.
- Цзы, я..
- Малышка, ты уже тут? - на улицу совсем «вовремя» вышел Тэхён.
- «Малышка»? - с удивлением переспросил рыжеволосый. - Кто это, Цзыюй?
- Ах да, познакомься, мой парень Ким Тэхён. - фальшиво улыбнулась я.
- Цзы, это кто? - тихо спросил Тэхён.
- Да так, старые знакомые. - отрезала я, не желая вдаваться в подробности.
- А, приятно познакомиться. - Тэ протянул руку.
- Цзы, может поговорим наедине? Без лишних глаз? - не обращая внимания на Ким-а, спросил Чимин. Тэхён посмотрел на меня, показывая взглядом, что лучше пойдёт в дом. Парень быстро зашёл в помещение, оставляя меня наедине с Чимином.

- Что? - спросила я, отводя взгляд.
- Цзы, он тебе не пара. - сказал Чимин, преграждая мне путь.
- Да что вы говорите? - удивлённо проговорила я. - Послушай, - я оттолкнула парня от себя. - Мы были друзьями когда-то и то, это не было дружбой. Это всё в прошлом, Чимин. Ты не вспоминал обо мне после нашего расставания в комнате вплоть до того момента, когда поборов себя и чёртову депрессию из-за тебя, я полюбила заново. Именно он помог мне встать на ноги, когда ты растоптал мои чувства.
- Я осознал, что натворил, - Чимин опустил голову. - Я хочу вернуть прошлые дни, вернуть всё как было.
- Не будь эгоистом, - отрезала я. - Ты итак уже «упал» в моих глазах. Я этого не хочу. Не хочу возвращаться в те ужасные дни. - я обошла парня, оставляя его позади. В душе наконец-то появился покой от того, что я смогла выговориться.

white lie/ложь во благоМесто, где живут истории. Откройте их для себя