4.

2.8K 172 3
                                    

Спустя 1 год.

Прошёл целый год. Много чего изменилось в моей жизни. Мы с Чонгуком и остальными ребятами стали ладить, хотя сначала это было сложно осознать, но потом вроде бы я привыкла и мы очень весело проводили время вместе. Я узнала, что брат на самом деле очень хороший и добродушный человек, а его друзья отличные и весёлые парни. Юнги, к слову, не такой уж и злой, как я говорила, он ещё та душа компании. Намджун, кстати, уже выпустился, сейчас сдаёт экзамен на поступление в университет. Ну, а остальные всё ещё учатся.

Что могу сказать о себе? После того, как Чимин уехал, мне было очень плохо. Я не спала ночами, рыдала, переживала огромный стресс, но потом потихоньку начала свыкаться с тем, что его просто уже нет, что он уехал, даже не сказав короткое «прости». Но со временем, в моей жизни появился человек, который заполнил пустоту в моём сердце. Этого парня зовут Тэхён. Да, у меня нет к нему такой любви, как была к Чимину, но и просто другом я тоже его не считаю. Тэхён очень заботливый парень, не смотря на то, что он имеет очень колючий характер. Когда в школе узнали, что мы встречаемся, девушки каждый день прожигали меня взглядом, ведь Ким очень красив, и все девушки хотят с ним встречаться.
- О чём думаешь? - парень обнял меня со спины.
- Тэ? Разве ты не должен был уйти на дополнительный урок? - удивилась я, и повернувшись к нему лицом, улыбнулась.
- Цзы, кому нужны эти уроки? Я хочу быть с тобой, а не с учебниками. - он мило состроил глазки.
- Ладно-ладно. - я закатила глаза. Парень накрыл мои губы своими, слегка прикусывая их.
- Эй, ребята, полегче. - к нам подошли Хосок и Юнги. Я показала им язык и ухмыльнулась.
- Куда идёте?
- Собираемся отрываться. Ты, кстати, братишку своего не видела? - задал вопрос Юнги.
- Посмотрите в зале тренировок. Он там часто зависает.
- Окей, спасибо. Мы пошли. - парни помахали нам рукой и направились в сторону здания.

Мы с Тэ решили тоже уйти с последней пары и пойти домой.

- Да я просто тебе поддался.
- Конечно-конечно, то-то ты джойстик в Джуна только что запульнул, явно потому что поддавался, ага. Наш Тэхени проиграл. - весело заговорила я, дразнясь.
- Малышка, ты меня обидела. Я с тобой не разговариваю. Ты понимаешь, что покалечила мою детскую, нежную душу? - всё продолжал ныть Тэхён.
- Да ладно, Тэ, прекрати. - усмехнулась я.
- Я пошел смотреть мультфильмы. - ухмыльнулся парень, вставая.
- Ты же со мной не разговариваешь. - удивилась я и улыбнулась.
- А я не с тобой. - Ким хотел уйти, но я притянула его к себе и обняла.
- Хватит дуться, а то действительно маленького ребёнка напоминаешь.
- Хорошо, не буду. - усмехнулся Тэхён и поднял джойстик с пола.

***

Весь город уже покрылся сумерками. Звёзды ярко светили в небе, а лунная дорожка отражалась прямо на дороге. В общем, было очень красиво. Чонгук зашёл ко мне в комнату и молча сел на диван.

- Чон, - протянула я. - Что-то случилось? - улыбнулась.
- Цзы, я думаю стоит сказать, что.. - заикался брат, почёсывая затылок.
- Ну же, брат, энергичнее говори пожалуйста.
- В общем, Чимин приезжает завтра вечером. Я поеду в аэропорт за ним, хочешь поехать вместе со мной? - осторожно спросил парень. Моё дыхание участилось, а сердце забилось чаще. Я поняла, что действительно прошёл год и что он возвращается.
- Совсем, что ли? - чуть ли не закричала я. - Нет. Я не поеду. И даже не спрашивай меня об этом.
- Но, Цзы..
- Нет, я сказала. - я выгнала Чонгука за дверь. Из моих глаз снова полились слёзы. Но я уже поняла для себя, что не буду вести себя с ним как прежняя и наивная Цзыюй. 

white lie/ложь во благоМесто, где живут истории. Откройте их для себя