- Мерк, давай на чистоту, почему ты спрятал меня от ищейки? – строго спросила я. – И почему ищейка так и не заметил меня?
Маг щелкнул пальцами, сделав меня вновь видимой.
- А ты бы хотела, чтоб заметил? – нагло улыбнувшись, спросил он. – Знаменитая Черная стрела, любишь славу?
- Нет, и прозвище не сама себе придумала. Так прозвал меня тот, кто смог уцелеть, к моему большому сожалению, - поерзав, призналась я.
- Допустим. А теперь подумай, как ласково меня погладили бы по голове, узнав, что я тебя укрываю? – сощурился Меркал. – У нас в Даргаране за сокрытие такого преступника, как ты, я б уже утром болтался в петле или бы тлел на костре! – рявкнул алхимик, при этом его черты лица словно заострились, будто подтверждая гневные слова.
Я нервно облизнула сухие губы. Хоть и не ради меня, но этот маг спас мою шкуру от близкого знакомства с королевской ищейкой, которое я вряд ли бы пережила.
- Спасибо, - произнесла я, прямо посмотрев в глаза Меркалу.
Алхимик удивленно приподнял одну бровь, и злость исчезла с его лица.
- А ты не такая, - склонив голову набок, проговорил Мерк.
- Не такая? – переспросила я, не понимая, что он имеет в виду.
- Не такая, как в слухах, что можно услышать в каждой таверне. Я, конечно, подозревал, что половина сказанного про тебя вымысел, но на деле же оказалось, что в слухах вообще нет правды.
- И что же про меня болтают зеваки? – я с интересом уставилась на мага, и тот, хмыкнув, ответил:
- Ну самый распространенный слух говорит о том, как могучая Черная стрела голыми руками оторвала голову лорду, что отнял земли у десяти зажиточных крестьян.
Если бы я не умела держать себя в руках, у меня отвисла бы челюсть. Слух был жутким. Но часть про десять семей была правдой. Только вот я не отрывала голову тому лорду, я убила его, воткнув меч в сердце. Я достаточно гуманный наемник.
Заметив мой крайне удивленный и немного шокированный взгляд, Мерк произнес:
- Уверен, этот слух придумали спасенные тобой крестьяне, ну те, которым ты землю вернула. После слов «оторвала голыми руками», вряд ли еще хоть один лорд решит присвоить себе чужие наделы в тех краях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черная стрела
FantasyЖила себе я, наемница, заказы выполняла, горя не знала, но один тип решил вовлечь в свои коварные планы и подставил, дав ложное задание. Я не попалась в сети и смогла обзавестись парой союзников. Но не тут-то было! Союзники имеют свои помыслы и тайн...