Лежа на обнаженной груди Рэна, я перевела дыхание. Сладостная истома потихоньку покидала мое тело, заставляя расслабиться. Время потеряло всякий смысл, и я забыла обо всем на свете, сейчас для меня было важно лишь то, что мой мужчина рядом. Да, теперь у меня есть он. И пускай я никогда и не задумывалась о спутнике жизни, но он появился, и теперь я его никуда не отпущу! Мой Рэн. Мой бог. Мой Огонь...
Слабый ветер ласкал тело, но не так, как это делал Рэн. Прикрыв глаза, я еще раз вернулась в тот миг наслаждения, и улыбка растянулась на моем лице. Я облизнула пересохшие губы, чувствуя новый поцелуй.
- О чем задумалась? – протянул Рэн, сильнее прижав меня к себе.
- О нас, - не открывая глаз, ответила я. – О том, что было... - я покраснела и вжалась лицом в грудь бога, чтобы скрыть свое нелепое смущение – теперь-то поздно смущаться!
- И что надумала? – с полуулыбкой на лице спросил он.
- Да так... Знаешь, я ведь теперь и сама тебя никуда не отпущу, коварный бог, - сощурилась я.
- Я-то коварный? Кейя, ты знаешь, сколько мне лет? А ты, семнадцатилетняя девчонка, заставила бога покориться! Кто еще коварнее, - усмехнулся Рэн.
Я закусила губу, разглядывая его черты лица. Как же можно им не восхититься? Сильный, волевой, красивый... Это теперь все принадлежит мне! Я так громко смеялась в душе, что допустила мысль, будто схожу с ума, а Рэн лишь сильнее прижал меня к себе. Я умиротворенно лежала на груди бога, вдыхая запах его мужского тела. Он не пах как обычные мужчины потом и грязью, от него я ощущала жар и запах неба после дождя... Что-то легкое и невесомое, абсолютно противоречащее его божественной сути.
Пока я наслаждалась, в голову закралась мысль о том, что я планировала сделать, как приму искру бога...
- Рэн! – я резко вскочила, ища взглядом свою одежду. – Мне же нужно ехать в замок! Пока Дайрон не убил принца!
Огонь лениво приподнялся на локтях и, нисколько не смущаясь, разглядывал обнаженную меня.
- А какое тебе дело до принца?
- Дело не в принце! А во мне. Неужели ты думаешь, что я мечтаю всю жизнь прожить наемницей? – нахмурилась я, натянув штаны и рубаху.
- Теперь тебе нет нужды убивать за деньги, - преспокойно ответил Рэн.
Я закатила глаза, он не понимает! Конечно, он бог, ему не понять меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черная стрела
FantasyЖила себе я, наемница, заказы выполняла, горя не знала, но один тип решил вовлечь в свои коварные планы и подставил, дав ложное задание. Я не попалась в сети и смогла обзавестись парой союзников. Но не тут-то было! Союзники имеют свои помыслы и тайн...