"Все мы должны противостоять своим внутренним демонам."
(с) Никлаус Майклсон "Древние"25.09.17
«У каждого в жизни есть переломный момент, не так ли? То самое время, когда в тебе что-то ломается и ты перестаешь узнавать себя? Так вот, для меня этот переломный момент настал с уходом отца. Мне всегда казалось, что у нас крепкая семья, что он меня любит и никогда не бросит. Но судьба всё решила иначе, она забрала у меня самого любимого человека, того кто всегда поддерживал меня во всем. Он был моей опорой и заменял мне маму, которая ушла от нас, когда мне было 4 года... ушла к другому мужу, родила ему дочь и жила своей жизнью, не вспоминая обо мне. С того времени я не общалась с ней. Даже не помню, как она выглядела у нас не было её фотографий, да я и сама не хотела этого знать. Мне не особо была интересна её жизнь. Я никогда не знала, что такое материнская забота и тепло. Мне всегда хватало отца, я не была похожа на обычную девочку. В то время, когда они игрались куклами я просила отца о луке и стрелах. Я всегда мечтала научиться борьбе, но в тоже время я любила побыть девочкой, чем всегда вызывала улыбку у отца... О, папа, я так за тобой скучаю...
Он был очень рад моему увлечению, но ему также были не безразличны и другие. Когда-то он мне сказал: «Оружие – всегда было многим для нашей семьи, мы все прекрасно владеем им, и ты не исключение. Ты такая же, как и твоя бабушка: своенравная, со стальным характером, упрямая и до безумия красива. Я ведь говорил, что вы очень похожи? Твой взгляд – он такой же, как и неё. Но самая главная ваша общая черта - ты, как и она всегда усердно работаешь над собой и улучшаешь качество стрельбы и боя. Я горжусь тобой, милая». Я так хочу его обнять и сказать, как безумно люблю его. Мне так жаль, что не говорила этого раньше. Почему на меня свалилось это все? Почему именно я? Почему я в свои 17 лет так страдаю? Почему?»Девушка закрыла свой дневник тяжело вздохнула и прогнала подступившие слезы с её лица, натянула на себя печальную улыбку мысленно готовилась к прощанию с самым любимым человеком. Она знала, что теперь её жизнь измениться, только в какую сторону? Перед смертью её отец сказал, что она должна кое-что узнать о себе. Он оставил ей письмо и его доставит девушке на её восемнадцатилетние и она обязательно должна его прочесть. Он хотел сказать это ей в тот самый день, но воздуха категорически не хватало, он сделал последний, полный боли и отчаянья вздох и его грудная клетка провалилась под собственным весом, а сердце перестало бороться за жизнь. Но на его лице была улыбка, которую запомнила девушка. Она останется с Евангелиной навсегда, и именной эта улыбка должна стать последним воспоминанием о её отце. Девушка спустилась на первый этаж, где её уже ждала лучшая подруга и второй по близости человек – Валери Рид. Как только подруга увидела Еву*, то сразу же обняла её и спросила в порядке ли она, на что русоволосая лишь кивнула. Они вышли с здания и им в глаза ударили солнечный лучи и девушки быстро дошли к машине и отправились на похороны.
YOU ARE READING
Слуги смерти: Сила невинности.
FantasyОна - слишком запуталась и кажется совсем ничего не понимает в этой жизни. Он - сильный волк, которые как никогда готов бороться за свою любовь. Она - обладает огромной силой, которую раскрыть в силах только Ему.