-БЕНДЖАМИ-ИН! СКОРО ТВОЕ ЛИЦО ПРИОБРЕТЕТ СИНИЙ ФИНГАЛ!
Pow Molly
жужжание возле уха и мой локон, плавно падает на пол. Франклин давно смотался, не хочет попасть под горячую руку. И вот я уже мечтаю найти этого гаденыша...
-Молли?-я услышала уж слишком знакомый голос-я думаю мне нужно бежать?
-если не хочешь лежать в багажнике чужой машины-ответила "немного" зло, я. Кроуфилд, вместо того, чтобы напялить мне парик, подстриг меня под мальчика, цитирую его слова:
-«так как ты, забудешь его напялить, а это случиться на первый же, день или просто он свалиться с тебя во сне, тебя быстро спалят».
-да ладно тебе! Щас возьмем вещичек и дело в шляпе!-Бен был зажат в угол и уже жопой чуял что случиться.
-сейчас я, тебя в шляпу запихаю-брат покосился на рядом стоящий прилавок с кепками и на меня.
***
-да, пожалуй это лучше женской одежды-я рассматривала теперь другую себя в зеркале, а Франклин синяк.
-да, пожалуй это хуже прекрасного лица-Бен очень печально вздохнул и мы вышли из примерочной.
За кассой стояла девушка лет двадцати пяти явно увлеченная разговором с собеседником и жеванием жевательной резинки, одна ее рука мотала розовый локон чуть ли не на локоть, другая придерживала телефон.
-здрасте-я поставила все покупки на прилавок, но та девушка даже не посмотрела в нашу сторону.
-ЗДРАСТЕ- я чуть крикнула и так же была не услышана.
-ДАМОЧКА!-уже кричала на весь магазин и звенела побрякушками. Вдруг я услышала рядом с собой пчелу, а это означало только одно...
-АПЧХИ!-чихнул Бен и потом повторил это занятие выйдя в коридор.
-кто тут свои бациллы размножает-басом спросила она и начала медленно поворачиваться как в хоррор фильмах. Я смотрела на нее изумленно, как и она на меня.
-ой,-теперь тихо произнесла она и стала прямо пялиться на меня.-здравствуйте, пакет нужен?
-да-теперь она медленно...нет, хотя не так. Ме-е-едле-е-енно-о стала пробивать одежду глазея на меня. И вот, когда последняя вещица почти дошла до красного лазера, на лице продавщицы появилась хитрожопая улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колледж для парней
Teen FictionМолли, девушка с весьма странной деятельностью, друзьями, родителями, семьей и хобби, да и сама она странная, ну кто придет в магазин за сыром в Нью Джерси, а придет на полицейской машине в участок Минесоты, проживая в Канаде. Но в одно прекрасное у...