part 5

4.2K 187 12
                                    

На фото Молли и Бенджамин.

Я проснулась от эллегантного, легкого и чуть заметного сапога с прилипшей свежей грязью, прям в лицо. Обожаю утро.
-педик-мне дали пощечину для мгновенного подъема. Зачем мне вообще будильник...

-а, это ты, шпала-я открыла глаз и снова закрыла, можна ненада?
-в каком месте я шпала то?-проинес он с раждраженностью-короче, не нужно мне зубы заговаривать, пошли.-я открыла глаза и с недовольной миной уставилась на него.

-я вроде не маг, чтобы зубы тебе заговаривать.-он недовольно посмотрел на меня гипнотизируя своими голубыми глазами, здесь ваапще должно быть описание того, что я тонула в них как в луже...но я пишу не любовный роман, поэтому попыталась не сдаваться и не моргать.

-что...ты что делаешь?-он глянул на меня вопросительно, я стала палить на него больше, и произошло то, чего не ожидала даже я, я увидела то, что девушки обычно видят в глазах парня в любовных фанфиках.

-я вижу в твоих глазах что-то прекрасное-Парень посмотрел на меня с испугом-свое отражение.
***

Я мило беседовала с Беном, на тему как зачеркнуть Х и как гусеницы чешутся. К сожалению прозвенел звонок и Бен цокнув, закатил глаза и пошел на выход но потом с ужасным лицом сел обратно.
-Саранча? -я потрясла его за плечо.

-там эта... Та-я с кирпичем посмотрела на него, а потом на громкий звук сзади, ничего особенного, Сара упала с потолка.... Сара!?
-САРА? ты как сюда попала?
-она свалилась с потолка, а тебя интересует как она оказалась в колледже?-вот вечно саранча со своими монологами.

-я просто не знала как тебя зовут и адресса, но узнала что ты едешь в колледж для парней, нашла знакомого Бена, пытала его день, а потом он мне все рассказал-она мило улыбнулась, а саранча с ужасом посмотрел на девушку, ну что он, все девушки так делают.

-а как ты узнала что это именно его друг? -Бен с удивлением посмотрел на меня и развел руки-что?

-тебя интересует только это? А ничего что она пытала его день!? -да че он так, все девушки так делают, а он че, думает дождь просто так льет? Это там где-то мужики плачут привязанные к стулу.

-о, я следила за ним за два дня до поездки.-бровь саранчи полетела вверх.

-а как ты так не заметно следила?

-ой, Да ну вас-психанулбрат и ушел со столовой.
-саранча! -кинулась я.
***
-сорян тичер-я поклонилась ей и прошла за Беном на первую парту, чьерт, мне ужескучно. Учитель встал рядом со мной мной и попытался включить проектор, ноиз-за маленького роста она не смогла дотянуться даже указкой... Я ужепредчуствую что будет...
-Руан... Не мог бы ты, мне помочь? -я закатила глаза встала из-за парты искрестила пальцы, делая «подножку» для учителя. Мне кажется лучше бы былопросто взять стул. И вот, она начинает вставать мне на руки, хватается запроектор и... В класс входит директор. Все на секунды три замолкли, а потомучитель упал вместе с проектором вниз.
-ну зато включать удобнее -хохотнула нервно я, на что получила удивленныйвзгляд.

о нет! она продалась! Упс, продолжение истории вы сможете найти на одном сайте, думаю вы кое-что слышали о Дрим. Если вам действительно хочется продолжить переходите https://www.dreame.com/book , погодите ка, а разве в истории ссылки работают? В любом случае вы можете так же найти эту же ссылку в моем профиле.

🎉 Вы закончили чтение Колледж для парней 🎉
Колледж для парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя