Глава Один/Побег и таинственные парни

6 1 1
                                    

- Я так больше не могу, Ричард! - Я сидела под лестницей и слушала ссору родителей - Каждый день ты на работе, ты помнишь когда ты видел в последний раз Зою? - С кухни послышались шаги, а дальше хлопок.

- Ау, Эмма, я зарабатываю деньги что бы купить эти вещи, еду и остальное Зое и она это понимает, а ты нет - Папа хотел обнять маму, но та оттолкнула его и я издала тихий всхлип. 

Больше не было сил слушать всё это и я тихо пошла на второй этаже. Медленно перебирая ногами, я ели ходила, папа прав я уже взрослая и понимаю всё это и я понимаю что если бы меня не было папа бы не задерживался на работе и был дома чаще, рядом с мамой, они бы больше не ссорились и были бы счастливы.

Подойдя к столу я провела рукой по столу и мне на глаза попалась моя копилка и в голову пришла безумная идея. Если я уеду, они будут вместе и наедине друг с другом, я больше не буду им мешать и они будут жить спокойно без меня.

Собрав все нужные вещи в рюкзак и взяв деньги из копилки я быстро открыла окно, сбросила рюкзак вниз но он зацепился за ветку дерева:- Чёрт - Тихо ругнулась я и прыгнула вниз ободрав колено от чего защипела из-за боли.

Ели как достав рюкзак с дерева, я побежала на автовокзал что бы взять билет до Лондона и быстро уехать из города. Дойдя до автовокзала я увидела семь касс с билетами, я подошла к самой пустой кассе, кассиршой оказалась молодая девушка.

- Здравствуйте, можно мне один билет до Лондона? - Девушка посмотрела на меня и начала что-то печатать на компьюторе.

- Есть билет до Лондона в 16:25, вам подходит? - Девушка посмотрела на меня убирая волосы с своего лица.

- Да, один пожалуйста - Я протянула девушке 24 доллара и взяла билет из её рук, время было только 16:00 у меня было ещё двадцать пять минут и я решила поесть.

Войдя в кафе рядом с автовокзалом. Сев за столик я начала осматривать кафе пока мой взгляд не остановился на одно столике с двумя парнями. Парни были в капюшонах и чёрных толстовках их лиц было почти не видно, они общались очень тихим голосом что я видела только движения их губ.

- Что-нибудь будете заказывать? - Официантка привлекла моё внимание и я посмотрела на неё.

- Да, мне капучино и кекс с клубникой и сливками - Сказала я немного громка чем привлекла внимание тех парней, они посмотрели на меня и я смогла увидеть улыбку на лице одного из них и краем глаза я увидела тот же самый заказ у одного из них.

- Хорошо - Официантка улыбнулась и ушла виляя бёдрами перед одним парнем с белой головой.

Пока я пила свой капучино я краем глаза наблюдала за теми парнями, они очень странно вели себя, часто они поглядывали на того блондина и рядом сидящего с блондином парня. Когда объявили мой автобус я вышла из кафе бросив на стол сорок пять долларов и пошла на платформу "3F", как странно вышло но те парни тоже пошли на эту платформу.

- Луи! - Повернув голову я увидела как один из тех парней начал кричать на другого при этом я смогла заметить на щеках одного румянец и смех другого.

Я хихикнула и села в автобус на своё место, те парни сели напротив меня, блондин и его спутник сели в этот же автобус. Как только двери автобуса закрылись в окне я увидела папу который смотрел на  окна автобуса, натянув капюшон я спустилась по сидению так что бы меня было не видно, те парни заметили это и посмотрели в окно потом на меня.


Автовокзал_Harry StylesWhere stories live. Discover now