Поезд,ночь время 02:00
Я не могла уснуть,в моей голове была кроговерть..Я не могла забыть новенького..Его взгляд..Его злость..Но я не влюблена!Я не могу влюбиться в полного придурка!
"Белла,ты не маленькая,ты ВОЛШЕБНИЦА,зачем тебе какой-то паренёк?У тебя есть ты!Это главное!"-Думала про себя Белла "Надо прогуляться" подумала юная леди и вышла из вагона,посмотрев по сторонам она никого не увидела и смело пошла вперёд,даже не зная зачем,резко повернувшись голову назад,чтобы посмотреть никто там не следит,рыжая особа никого не увидела,но зато впереди,она врезалась,в кого-то..
-Эй!Поосторожней!-Крикнул знакомый голос..Но это же..
Девушка подняла свой взгляд и увидела его..Малфоя..
-Белла?-Парень вопросительно посмотрел на девушку,даже руку не подал даме,мда..Какой воспитанный!
-И..извини,я не заметила..-Попыталась девушка оправдываться,вместо ора Малфоя,как и должно быть,Паренёк улыбнулся и посмотрел Белле прямо в глаза,его глаза..Почему они тёмные..Девушка задавалась этим вопросом..Но заметила,что у Малфоя пропала улыбка с лица,и она насторожившись отошла
-Чё ты так пялишься?!-Крикнул Малфой,его было достаточно слышно..Я хотела огрызнуться,но не смогла..Я подняла гордо голову и зашагала в сторону балкона (Да в вагоне есть балкон,не судите строго)Поднявшись на него,рыжая посмотрела на вид и улыбнулась,её добрая,искренняя улыбка..
"Этот Малфой,да кто он такой?!"-говорил первый голос в голове
"Довольно красивый парень,будь с ним!"-Кричал второй голос
И Белла в замешательстве вздохнула и опустила взгляд,но увидела сзади чью-то обувь,мужскую..
"Может Седрик проснулся?"-Подумала Белла и покраснела,но повернувшись увидела его..Опять Малфоя,его строгий взгляд,он посмотрел им прямо,как-будто в душу мою зашёл,а потом просто сказал с улыбкой на лице:
YOU ARE READING
В теле злейшего врага/Дринни
Fanfiction-Ч-что?!П-почему я в теле М-Малфоя?!-Начала Белла судорожно трогать себя..Но потом резко подняла руки и снова осмотрела себя -Э-это колдовство..Я уверена!-Закричала Девушка и побежала искать этого глупого Драко!