−Что самое неприятное в переезде? – спросила Виктория, поедая мороженое. В комнату попадали розовые отблески заката, минуя прикрытые жалюзи и светлые, немного отдававшие бирюзой, шторы. На обеденном столе какой-то неправильной пирамидой выделяются коробки с алкоголем, взглянув на их количество сразу понимаешь, что грядет не просто встреча школьных друзей, а настоящий пьяный беспредел.
Джесси с улыбкой посмотрел на Вики, вдыхая аромат домашней выпечки, который распространился по всему дому, создавая ощущения особого, семейного уюта.
−Об этом лучше спросить у моего брата, − честно признался Спроус, не желая и мыслями возвращаться в чужой сердцу Сакраменто с его лживыми обитателями, что напрасно тратили слова, называя себя друзьями. Сколько предательство осталось позади, переживаний, разочарований? Прошлое – оно всегда останется мертвым грузом на сердце, если, конечно, не заглушить его настоящим. Так что переезд в Портленд, словно второй шанс для того, чтобы наладить свою жизнь, обрести что-то новое и попытаться забыть старое. Однако, у брата Джесси – Кристофера – все совсем наоборот. В родном городе у него было все, о чем мечтает большинство подростков: верные друзья, готовые вытащить его из очередной передряги, популярность в школе, успех среди девушек и прочие прелести беззаботной юности, которые добавляют краски в серые будни. На новом месте совершенно другие правила, Крису придется заново доказывать своё превосходство, вернуть статус лидера, и это должно случится сегодня на вечеринке Виктории Моролс. Джесси ничего не остаётся, как ожидать, что его брат разнесёт этот город в пух и прах, словно ураган.Светло-голубые глаза Вики, кажется, поняли абсолютно все, без лишних вопросов и слов, опять доказывая, что знают Джесси слишком хорошо, будто он раскрытая книга. И парень понимает, почему так происходит, не смотря на многочисленные знакомства, Моролс одинока также, как и он.
−Только тогда, когда он перестанет смотреть на меня, как на сексуальный объект, − сообщает девушка, поставив мороженое на столик. В гостиной снова наступает приятная тишина, солнце почти ушло за горизонт, предвещая скорый приход шумной компании, и в доме станет душно и настольно тесно, что не протолкнёшься. Внезапно, Виктория садится к нему на колени, смотря прямо в глаза и странно, таинственно улыбается, чем вводит Джесси в смятение. На ней слишком короткая юбка, которая лишь чудом скрывает нижнее бельё, а ноги, худые и бледные, разместились по обе стороны от парня и ему ничего не остаётся, как положить на них свои руки, словно на грядушки кресел. Она невесомо проводит кончиками пальцем по его торсу, нежно целуя Джесси в шею. – Что совсем не возбуждает, Спроус?Какое-то время Вики продолжает пилить его взглядом, выбивая слова, которые он совсем не хотел произносить. Она всегда хотела, чтобы Джесси вылез из шкафа, не боялся прямо говорить о своей ориентации, но парень не мог оправдать её надежд.
− Ты сто процентный гей, рыжик, − заявляет девушка, слезая с его колен и направляясь к ноутбуку, что подключен к огромным колонкам. Тихая, приятная мелодия разлилась по дому, нагоняя атмосферу скорого торжества. Моролс кидает взгляд на настенные часы, которые висят около лестницы на второй этаж, и улыбается.Разговоры об ориентации совсем не вписывались в сегодняшние планы, поэтому Джесси решил просто проигнорировать высказывание девушки, надеясь, что она не будет развивать данную тему, только не сейчас.
−Пойду переоденусь, − произнесла Вики, направляясь в свою комнату. Когда блондинка захлопнула дверь, Спроус вздохнул с облегчением, миновав разговор, который мог затянуться надолго.У каждого есть страх. Кто-то боится летать на самолётах, кто-то насекомых, а кто-то, как Джесси Спроус, боится принять себя таким, какой он есть. Им проще скрыться от своих проблем, превратиться в гусеницу и закрыться в коконе, чтобы мир, мрачный и страшный, не нашёл их. Однако, рано, или поздно, нужно превращаться в бабочку, стать свободным от проблем, перестать сторониться общества и заявить о себе. Джесси всё чаще хочется забыть обо всём, выйти на улицу и познакомиться с парнем, который ему нравится, но его трусость, нерешительность всё портят, останавливают, а ведь многое в его жизни может измениться, сделав Спроус первый шаг, сняв маску со своего лица.
Спустя мгновение в дверь позвонили, и парень ни сразу понял, что нужно встать и открыть. Однако, пока он возвращался мыслями в реальный мир, из комнаты вышла Виктория. Она взглянула на Джесси с легкой улыбкой.
−Включи музыку погромче, − после этих слов, девушка направилась к входной двери, дабы открыть гостям. – Пора развлечься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This Town.
Novela JuvenilПереезд - это всегда сложно, приходится начинать жизнь с чистого листа и неважно, хочешь ты этого, или нет. Однако, для Джесси переезд стал, словно телепортом в другой, неизвестный ему мир.