Был поздний вечер. Я всё так же неподвижно лежала в своей больничной палате. Меня терзали сомнения на счёт "запрещённой реальности". Погрузившись в неё, я потеряю всё, что мне так дорого в этом мире. С другой стороны кому нужна девушка, которая даже не может пошевелиться. А ведь я так молода. Мне всего 20 лет. После долгих раздумий решение было принято. Полное погружение единственный шанс продолжить более или менее нормальную жизнь. Я знала что буду делать завтра утром. Ко мне придут люди из компании "за гранью реальности" и они получат от меня окончательный ответ.
Утро выдалось солнечным. Тёплые лучи постепенно проникали в палату через окно. Как только первый луч коснулся моего лица я проснулась. Через пару минут в палату зашла медсестра с завтраком и сообщила, что ко мне пришли посетители.
-Пригласите их, а завтрак немного подождёт - ответила я.
Медсестра поставила поднос с едой на прикроватную тумбочку и вышла за дверь. Через несколько секунд дверь медленно открылась и в палату вошли молодые парень и девушка, одетые в деловые костюмы. Парень похоже был азиатом, а вот девушка скорее всего американкой.
-Позвольте представиться. Я Мирашибо, а это моя коллега Рейчал - с улыбкой на лице произнёс парень. - вы знаете по какому поводу мы пришли. Проект "запрещённая реальность" сделало вам предложение и мы пришли услышать ваш ответ.
В палате на пару минут воцарилась полная тишина.
-Я согласна -тихо произнесла я.
Рейчал улыбнулась. Достав планшет из делового портфеля, девушка принялась в нём что то искать.
-Осталось обсудить пару формальностей, заполнить анкету и сегодня вечером вы отправитесь в наш центр - оторвав взгляд от планшета начала говорить девушка. -Кэт, вам предстоит заполнить анкету и выбрать игру, в которую вы погрузитесь.
Рейчал задавала мне вопросы из анкеты и записывала в неё мои ответы. Закончив заполнение анкеты мне дали прочитать лицензионное соглашение. Я ознакомилась с ним и подтвердила его.
-Мисс Кэт вам осталось выбрать игру в которую вы погрузитесь и на этом процесс регистрации будет завершён - с улыбкой на лице сказал Мирашибо.
Он взял у девушки планшет и начал что то искать. Через пол минуты он развернул планшет ко мне экраном. На нём было изображено три обложки. На первой обложке была изображена парящая над лесом фея, а с низу написано название игры.
Наименование: запрещённая реальность
Жанр: vrmmorpg
Класс: фэнтезийная ролевая игра
Дата издания: 21.07.2026г.
Версия: v1.0
На второй обложке была изображена девушка с автоматом в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запрещённая реальность
Fantasíaдевушка по имени Кэт попадает в автокатастрофу. Врачи констатировали перелом позвонков. Она не сможет больше двигаться. Кэт отчаялась и хотела покончить с собой, но предложенный ей эксперимент мог всё исправить. Проект "запрещённая реальность" - пол...