Предисловие

17 3 0
                                    

Облака темнели и сгущались над головами пяти братьев, окутывая мраком поле, на котором они находились. Ветер усиливался, сдувал листву деревьев, проносился над травой, от чего та переливалалась разными оттенками зеленого. Огибая  молодых людей, он вихрем поднимался вверх к тучам. Братья стояли в кругу. На их лицах читалось нетерпение. Каждый понимал, что в любое время появится то, над чем они так долго работали. То, ради чего они здесь собрались. Тут в центр круга резко ударила молния, отбросив людей на несколько метров. Потом ударила вторая, еще более мощная.
- Джонас, ты уверен, что мы все правильно расчитали? - Один из братьев не на шутку испугался, видя, что происходит. Он попытался подняться, но все тело дрожало и не хотело его слушаться. Тогда брат как можно быстрее отполз к ближайшему дереву и вцепился в него, как в спасательный круг.
- Я во всем уверен. Это лучшее, что мы смогли создать! - Джонас встал и оттряхнулся. Он с восторгом слушал раскаты  грома и любовался новыми и новыми разрядами молний. Остальные трое братьев последовали тому же.
Все вышло, как и планировалось. На месте, куда била молния, сидело сотворенное ими существо ужасное, но могущественное, которое решило бы их проблемы раз и на всегда. Джонас довольно ухмыльнулся. Это был роковой день.

Пророчество клановМесто, где живут истории. Откройте их для себя