Глава 1

14 1 0
                                    

  Девушка ехала в купе, сидя у окна  и облокотившись на одну руку. Волосы цвета пшеницы отливали золотистыми оттенками на солнце. Ясные голубые глаза смотрели на быстро сменяющиеся пейзажи. Поезд проезжал мимо лесов, полей, поселков, рек. Позади оставалось все то, чем раньше жила Амелия. Еще год назад она и не думала никуда уезжать от своей бабушки, которая одна растила ее. Девушка никогда не видела своих родителей и знала о них только по рассказам старушки. Бабушка описывала маму Амелии как беспечную женщину, жившую только для себя. Еще будучи подростком Линда(так звали маму) сбегала из дома и месяцами не появлялась, ставя на уши весь поселок, а потом вдруг возвращалась домой, потрепанная и измученная, как ни в чем не бывало. Бабушка надеялась всем сердцем, что Линда остепенится, когда родится ее ребенок, но когда на свет появилась Амелия, Линда вовсе испарилась. Бабушке пришлось одной заботиться о внучке, но, к счастью, она оказалась намного послушней своей мамы - нигде не пропадала, прилежно училась, убиралась и помогала ухаживать за домашним скотом. Внучка никогда и не оставила бы бабушку, если бы не объявилась еще одна родственница, троюродная сестра Тереза, которая решила отыскать сестренку и помочь ей достичь чего-то большего, чем умения звать кур на кормежку. Она поговорила с бабушкой голубоглазой, и убедила отпустить к ней жить. Сама Амелия была от этого не в восторге. В большом городе она бывала лишь пару раз, при этом чувствовав себя очень не комфортно. Теперь же она едет туда навсегда. Едет жить и пахать. Именно пахать, потому что школьная программа в поселке, где жила девушка, сильно отличалась от той, что в городе. Вдобавок ко всему, ее ждал выпускной класс, а это значило, что на протяжении всего года Амелию и ее будущих одноклассников будут пытать проверочными, пробными егэ и тому подобное. Девушке надо было много о чем подумать. В ней смешались волнение, тоска, счастье и страх. Тереза пообещала встретить ее на платформе, но больше ничего. Амелия не знала, в какой квартире они будут жить, в какую школу она будет ходить.
Совместно с девушкой в купе находились еще два человека, по видимому, пара. Они давно заметили неоднозначное выражение лица голубоглазой, но не решались спросить у нее, с чем это связано. Наконец, парень спросил:
- Как настроение?
Амелия плавно перевела взгляд с окна на соседей и увидела молодых девушку и парня, которые были на вид не намного старше ее. У них двоих были темные волосы и карие глаза.
- Отличное, - Девушке не хотелось отвлекаться от своих размышлений, но проигнорировать пару она  тоже не могла. 
- Ты откуда едешь? - Спросила нерешительно обладательница  темных волос. Амелия поняла, что они намерены разузнать о ней как можно больше, поэтому со вздохом отодвинулась от окна и рассказала, зачем, откуда и куда она держит путь. Пара с пониманием слушала рассказ девушки.
- Если что, сможешь попросить помощи у нас, - Улыбнулась соседка и написала на салфетке свой номер. Амелия поблагодарила и положила номер в карман. Оставшуюся часть дороги она слушала, как парочка, Ванесса и Тимур, познакомилась и собиралась пожениться. Родители их были против, поэтому молодые решили сбежать вместе и теперь ехали расписываться. Звучало весьма романтично. Амелия поддержала их решение и предложила перекусить тем, что собрала ей бабушка в дорогу. Знакомство с молодой парой помогло ей немного уйти от мыслей о переезде.
  На следующее утро Амелия доехала до конечной станции. Она проверила свои вещи, попрощалась с соседями и сошла на платформу. Лучи августовского солнца пронизывали небо и освещали чистую и сухую платформу. На ней всегда была своя особая атмосфера. Особенно под конец лета. Люди выходили, выискивали своих знакомых и торопились на такси, автобус, электричку или метро. Некоторые спокойно стояли, покуривая сигарету, другие переминались с ноги на ногу, чувствуя полную свободу движений. Кое-где лежали и смотрели на всех бродячие собаки, надеясь, что им отвалится немного еды. И да, шум колесиков чемоданов. Он был слышен ото всех, в любом конце платформы, сливаясь в один большой рой. Постепенно все успокаивалось и стихало, пока, шипя и сигналя, не приходил очередной поезд.
  Амелия пыталась вспомнить образ Терезы, ведь та приезжала к девушке всего лишь один раз. Когда плотность людей на платформе немного уменьшилась, девушка все же заметила свою сестру.  Волосы цвета коньяка волнами укладывались на острые плечи Терезы. У нее были выразительные светло-зеленые глаза с темной окружностью вокруг радужки и медовыми прорезями по всему радиусу. Фигура у девушки была точеная.  Ее подчеркивали шпильки и облегающее платье. Она стояла у фонаря, расправив плечи, но по ее бегающим глазам можно было понять, что она тоже волнуется и ищет сестренку. Наконец, их взгляды встретились. Тереза уверенно зашагала к Амелии и обняла ее.
- Как ты доехала? - Спросила старшая сестра. Голубоглазая пожала плечами:
- Хорошо. С соседями по купе познакомилась. Оказались милыми людьми.
- Замечатетьно, - Тереза быстро цокала к выходу на площадь. Шпильки ничуть не мешали ее передвижению. Было чувство, что она в них родилась, - Сейчас мы дойдем до машины, и Борис погрузит твои вещи. Я его просила придти сюда, чтобы помочь с чемоданом, но ему надо было следить за машиной. Надеюсь, тебе не трудно?
- Аа, нет, я.. - Амелия немного сбивалась из-за волнения, и речь становилась слегка скучковатой, - Мне совсем не трудно катить чемодан. Спасибо.
  Они дошли до машины. Борис сразу же выскочил и открыл дверь перед Терезой. Затем кивнул в знак приветствия Амелии и открыл дверь заднего сидения:
- Мисс Амелия, прошу садиться.
Девушка в растерянности наблюдала за своим процессом погружения в мир богатства и роскоши. Она еще не знала, что он в себе таит, поэтому просто поддавалась течению, которое могло вести к водопаду. Все это было таким чуждым ей и незнакомым, что не находилось слов все описать. Амелия посмотрела в окно. Недавно в городе прошел дождь, поэтому на окнах еще остались капли воды. Девушка разглядела сквозь них немного расплывчатые силуэты высотных зданий, бесчисленных фонарей, магазинов, загорающихся разными цветами вывесок. Машина плавно ехала по улицам города, предоставляя Амелии маленькую возможность ознакомиться с городом до того, как она прибудет в квартиру Терезы.
И вот автомобиль завернул за угол и поехал на парковку. Борис припарковал машину, заглушил двигатель и отстегнул ремень. Амелия приготовилась выйти, но Тереза остановила ее. Водитель обошел машину и открыл дверь переднего сидения. Тереза вышла и кивнула Амелии. Борис открыл вторую дверь, и светловолосая девушка соскочила на землю.
- Пошли к лифту, - Позвала Тереза Амелию и направилась в конец помещения. Борис поспевал сзади, катя за собой чемодан.
- Когда я пойду в школу? - С интересом спросила Амелия. Тереза прислонила указательный пальчик к краю губ и подумала. Они уже поднимались наверх, когда обладательница медовых глаз подала голос:
- Думаю, что с первого сентября, как и все. Но школу я тебе пока не нашла. Есть одна, но не знаю, потянешь ли ты, - Тереза неуверенно покосилась на Амелию, - Во всяком случае, чтобы попасть туда, нужны связи. В этом я тебе помогу. А школа и правда хорошая. Еще надо нанять для тебя репетиторов. Учись так, чтобы тебя взяли на бюджет, - Последние слова Терезы посыпались на светловолосую, словно лед. Она тряхнула головой, будто смахивая те самые льдинки и согласилась:
- Постараюсь.
- Да. Потому что от моих трудов должны появляться плоды. Я только лучшего хочу для тебя, - Старшая сестра потрепала младшую по щеке и вышла из открывшихся дверей лифта. Амелия набрала воздуха в легкие, готовясь погрузиться в новую жизнь, и вышла следом.

Пророчество клановМесто, где живут истории. Откройте их для себя