Глава 2

4 1 0
                                    

- Саймон!
Парень повернул голову к источнику звука и снял очки в круглой оправе. К нему подходил широкоплечий мужчина с бакенбардами. Его звати Тихон. Седина пробивалась на его бороде, одежда у мужчины была простой и бесформенной. Он шел в развалку по скалистому побережью, иногда останавливаясь и давая себе отдышаться. Парень поставил сок на столик и поднялся с лежака.
- Сколько можно тебя искать? Надо было сразу догадаться, что что ты у Морджони. 
Саймон хмыкнул и покачал головой:
- Зачем я тебе?
Тихон посмотрел на него непонимающим взглядом:
- Нам сейчас как никогда нужны люди. Ты знаешь все места лучше меня. Почему бы не присоединиться к поисковым группам?
Парень поправил свою шевелюру, с которой нагло играл прибрежный ветер, и нахмурил брови:
- Тихон, мне это неинтересно. 
- Это дело пяти кланов!
- Но не мое. Знаешь, - Саймон переменился в лице, - Я провел здесь так много времени. И постоянно вижу одно и тоже - вы ищете, ищете, потом опять ищете и не находите! Может быть пророчество не верно?
- Глупости говоришь, - Отрезал мужчина.
- Ладно-ладно, может все это правда, и здесь разбросаны элементы, но я не хочу их искать. Вот скажи, зачем мне это?
Тихон осекся. Он не видел личной выгоды в этом деле для Саймона, поэтому не знал, чем его завлечь. Оставалось лишь сказать то, что он сам думает по этому поводу:
- Надо найти все элементы, пока другие кланы не опомнились. Иначе все может грозить войной. Представь, что будет, когда слухи дойдут до клана Корсиснес?
- Их разбросали в разные концы пять братьев много тысяч лет назад.  Да мы даже не знаем, как они выглядят! Неужели им трудно было оставить для нас подсказку? Мне кажется, что сейчас они смотрят на нас и смеются. Смеются над нами, все пятеро, - Саймон развел руками и поднял брови, - У меня другие планы. Не собираюсь учавствовать в поисках.
- Но у тебя есть чутье! - С угасающей надеждой напомнил мужчина. Парень лишь пожал плечами и посмотрел на море:
- Я хочу уйти в мир людей.
- Как? - Тихон даже приоткрыл рот от удивления, - Не осталось ни одного портала. Никто больше не умеет их открывать.
- Думаешь не осталось? - Хитро улыбнулся Саймон, - В прочем, забудь. Я все равно не скажу, где он находится.
- Поступай как знаешь... - Тихон махнул рукой и присел на камень. Парень повернул кристалл на своем пестне и закрыл глаза. Перед ним образовалась висящая в паре сантиметров от земли и переливающаяся всеми цветами радуги расщелина. Саймон обратился к Тихону:
- Сам доберешься обратно или подвезти?
- Не пользуюсь такими вещами, - Отказался мужчина. Парень не стал его уговаривать, а лишь шагнул внутрь и исчез вместе с расщелиной, оставив Тихона сидеть в одиночестве. Саймон вышел в совсем другом месте. Это была самая большая библиотека среди всех пяти кланов, сделанная из разных сортов дерева, украшенная витражами, скульптурами из гипса, золотыми узорами. Полки в шкафах библиотеки были заставлены книгами от пола до потолка. Около каждого шкафа стояли красивые резные лестницы на колесиках. Сверху свисали массивные люстры, под ними стояли столы с мягкими стульями. Почти все они были заняты людьми. Кто-то заставил себя книгами с ног до головы, кто-то читал лишь одну. Если книга падала, то это глухим эхом разносилось по всему залу. Были также и новостные стенды. Они ограничивались сенсорными экранами на стене и встроенными наушниками. Правда, там не было стульев. Нужно было стоять, но рядом лежала печатная версия, с которой можно было пройти за стол. В дальнем конце зала была развилка направо и налево. Там находились несколько кабинетов, где работали над материалом высокопоставленные лица, нуждающиеся в личной комнате для чтения и работы. Саймон вдохнул запах дерева и подкрался к стойке библиотекаря.
- Хира, - Потянул он, прячась под стойкой.
- Саймон, вылезай, - Юноша закатил глаза и протер очки. В отличие от солнцезащитных очков Саймона, его очки были исключительно для зрения. Темные у корней и серебристые к кончикам волосы брюнета немного кучерявились, скулы выделялись на фоне немного продолговатого лица. Серые, но глубокие глаза смотрели под стойку. Из-за нее вылез совсем другой парень: очень светлые, почти льняные, густые волосы, уложенные, как им вздумается, темные брови и глаза голубого оттенка.
- Он самый.
- Прекрати меня так называть, - Попытался сделать серьезное лицо Кристофер, но у него ничего не вышло.
- Как бы не так, - Саймон наклонил голову на бок. Кличка "Хиро" увязалась за Кристофером еще с раннего детства, когда друзья читали о самых умных людях мира и наткнулись на Кристофера Хирату с айкью двести двадцать пять. Конечно, у юноши ничего общего, кроме имени, с этим человеком не было, но Саймон во что бы то ни стало решил наградить друга такой кличкой. И у него получилось.
- Ты отвлекаешь меня от работы, - Кристофер неаккуратно собрал все бумаги в стопку и облокотился ладонями на стол.
- Я по делу. Мне нужно к людям.
- Опять? - Шепотом спросил обладатель темных волос. Блондин уверенно кивнул. Кристофер вздохнул:
- Ты слишком часто стал к ним ходить.
- Что же в этом плохого? - Удивился  Саймон.
- Просто мне кажется, что ничем хорошим это не закончится, вот и все, - Буркнул Кристофер и вышел к другу. Они вдвоем прошли вглубь рядов с  книжными шкафами. Саймон быстро посмотрел по сторонам и подтолкнул друга:
- Смелее, Хиро, никого нет.
Крисс вытащил из полки несколько книг и нажал на кнопку за ними. Часть шкафа резко ушла вглубь, подняв клуб пыли и опилок. Кристофер чихнул.
- Как же мило ты чихаешь, будь здоров, - Улыбнулся Светловолосый.
- Спасибо. Иди давай.
Саймон прошел внутрь и помахал другу рукой.
- Скоро вернешься? - Поинтересовался Кристовер. Друг успел лишь пожать плечами, и тут шкаф закрылся. Хиро подумал, что у его друга появилась вредная привычка внезапно появляться и исчезать. Он постоял еще немного в ожидании чего-то, но потом вернулся на свое рабочее место.
Саймон в это время уже шел по переулку в огромном городе, где перед ним были открыты все двери. Парень явно не искал трудной жизни. И сейчас он решил для себя остаться тут на более долгое время, чем был до этого. Он уже привык к ритму жизни людей. Саймону он был по душе. Щелчком пальца он сменил свою потрепанную частыми перемещениями одежду на новую и посмотрелся в витрину. "Шикарно. Теперь попробую выжать из этого городишки все, что могу", - Пронеслось у него в голове. Он завернул за угол и оказался на широком проспекте среди множества машин и прохожих. Саймон довольно улыбнулся и пошел вперед.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 24, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пророчество клановМесто, где живут истории. Откройте их для себя