Принимаю эстафету "15 фактов обо мне" от превосходного автора, лучшей подруги и просто невероятной девушки Daryaaimh .
Я не знаю, с чего могу начать это, но я попробую :)1. Я сериаломан. Мои любимые сериалы: Сумеречные охотники, Волчонок, Флэш и Ривердейл. Помимо этого я дорамщик. Среди любимых дорам: Не приближайся ко мне, 49 дней, Героин и Поездка к любви - туда и обратно.
2. В плане музыкального вкуса: я меломан. В моём плейлисте больше пятисот песен, среди которых встречаются на английском, корейском и русском языках, так же эти песни совершенно различных жанров: от кантри до рока, от попа до рэпа, от классики до рок-н-ролла.
3. Моей первой работой был фанфик по фэндому One Direction, который мы писали с подругами в пятом классе. Эта работа удалена с просторов интернета только часть глав хранится в нашей старой беседе в ВК.
4. Я люблю Москву. Несмотря на то, что я встречала много людей, которые не любят этот город, но я выросла здесь, и мне чертовски нравится жить здесь, кто бы что ни говорил. Эти парки, сотни разных концертов и фестивалей. Я в восторге от своего города, но не от его правил и норм.
5. Я чертов фанат вселенных Marvel/DC. Мне не нужен принц на белом коне, мне нужен Кларк Кент или Барри Аллен, Питер Паркер или Тони Старк. Кто угодно, лишь бы супергерой.
6. У меня много фобий. Я боюсь пауков и всех насекомых, включая бабочек. Я боюсь грозы, но все равно могу завороженно смотреть на это невероятно красивое явление. Я боюсь темноты, поэтому , выходя ночью из комнаты, я постоянно оборачиваюсь назад, чтобы убедиться, что за мной никто не следит с ножом в руках. Я боюсь глубины, поэтому никогда не ходила в бассейн и не люблю море. Так же, я не умею плавать, поэтому боюсь утонуть. Я ходячая фобия, так что мне уж точно нужен кто-то из пятого пункта.
7. Мои глаза меняют цвет в зависимости от погодных условий. Пасмурно - серые; солнечно - голубые. Но на самом деле они серо-голубые.
8. Ненавижу холод и так же сильно ненавижу жару +30 и выше. Поэтому мои любимые времена года - весна и ранняя осень.
9. Как только я смотрю какой-то сериал, я обязана написать драббл, если он мне понравится. То же самое с персонажами/актерами: я обязана поставить на заставку телефона фотографию актера, который запал мне в душу.
10. В моём черновике минимум 10 готовых мини, которые я не решаюсь выкладывать в сеть. У меня всегда много готовых работ, но я боюсь их публиковать. И, как правило, это слэш, потому что я чертов слэшер.
11. У меня трудный характер. Я как бы добрая, но как бы и чертовски вредная. Не трудно со мной только тем, кто давно меня знает, или тем, кто близок мне по духу.
12. Я всегда таскаю кого-либо на разные концерты и оупен-эйры, если это возможно. Как по мне, это намного лучше, чем заплатить деньги и послушать всего одного артиста, если это не мой кумир, потому что на оупен-эйрах я могу насладиться несколькими - хоть и русскими, но иногда и иностранными - артистами.
13. Я собираю лего-фигурки супергероев :3 Это единственное, что я коллекционирую, и потом я передам это по наследству своему брату, ахах.
14. Я книжный червь. Без книги в руках я не могу прожить ни единого дня. Я обязательно должна прочитать хотя бы несколько страниц за день.
15. У меня мало друзей, но я не жалуюсь, потому что это звание заслуживают только самые преданные и прекрасные люди в моей жизни. И я чертовски сильно люблю их всех.
В общем, наверное, это все, что я могла бы рассказать о себе. Хочу передать эстафету larrylend , SSMT666 sabinka_malik и sophie_md . С любовью, ваша нэсси хохо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Always in my heart, yours sincerely Louis
FanfictionЛуи всегда любил Гарри. Луи всегда представлял себя с Гарри. Луи всегда страдал из-за Гарри. Луи всегда писал Гарри письма. И Луи всегда сжигал их...