1

3.3K 199 8
                                    

"Где я? Что со мной? А главное... кто я?"

- Эй...

"Голос? Чей это голос?"

- Эй... Северус...

"Северус? Это разве... мое имя?"

- Ну же, Северус, очнись, - голос становился яснее и четче.

"Свет... если я пойду за ним..."

- Открывай глаза.

"...куда он меня приведет?"

Адская боль неожиданно пронзила голову, и душераздирающий крик пронесся по палате.

- Не нужно так кричать, еще хуже будет.

Мужчина открыл глаза. Перед ним стоял молодой человек, владелец настырного, но успокаивающего голоса. Облокотившись на спинку кровати, он мило улыбнулся и помахал пациенту рукой.

- С возвращением, ну и напугал же ты меня, - взволновано протянул он.

Мужчина снова поморщился от боли и парень добавил:

- Лекарство подействует с минуты на минуту.

"Кто этот юноша? Это ведь он звал меня?"

- Скажи что-нибудь.

- Кто ты?

- Не совсем то, чего я ожидал, - задумчиво. - Хотя бы горло в порядке, не лето ведь.

- Что произошло?

- Не помнишь?

Мужчина отрицательно подкачал головой. Боль начинала утихать.

- Ты упал в воду. Но, действительно ли ты не помнишь? Может, не проснулся еще?

Парень подошел и, нагнувшись, коснулся его губ своими. Северус опешил. Но в миг собравшись, отвесил звонкую пощечину.

- Похоже, ты и вправду не помнишь, - потирая место удара.

- Чтоб какой-то сопляк касался меня? - сплевывая. - Противно.

Это явно было лишним. У мальчишки на лбу было написано, что слова задели его.

- Прости, - голос задрожал, а плечи начинали беззвучно сотрясаться. - Я... зайду позже.

"Да кто он такой? Почему так странно себя ведет?"

Вдруг его как током ударило, и в голове начали всплывать некоторые эпизоды. Вспомнилось, как мальчишка первый раз приехал в школу. Как он сразу отметил, что сорванец точь в точь его папаша. Как его опекун, чтобы парень был под присмотром, устроился в школу. И как этот... пацан... залез в его омут памяти. А потом смерть Темного Лорда и частичная свобода.

"Последнее, что я помню, это чей-то крик и всплеск воды. Стало мокро, холодно и темно. Дышать больше не представилось возможным. Вода... точно, плавать я так и не научился".

- Слышь ты... - вырвал из раздумий грубый голос. - Мало того, что ты его к рукам прибрал, так еще и до слез доводишь?

- Не понимаю о...

Мужчина схватил больного за грудки.

- Не прикидывайся, - прошипел в лицо.

- Дядя... дядя прошу, - пытался отцепить руку парнишка, вбежавший вслед за крестным. - Он... он здесь не причем... это... это...

- Что это? - отпустив пациента, повернулся к племяннику.

Ответа не последовало.

- Я растил тебя, старался дать лучшее воспитание, - тяжело вздохнул. - И когда, три месяца назад, ты объявил, что спутался с этим... кхм... Пусть не сразу, но я принял твое решение, как неизбежный ход событий. А сейчас...

- Дядя, я благодарен тебя за все, но мне уже шестнадцать. Если я смог победить Реддла, то с любой другой проблемой справлюсь сам.

Хмыкнув, Сириус покинул палату. Проводя его настороженным взглядом, Гарри повернулся к Северусу.

- Прости, - поклонившись.

Снейп бросил презрительный взгляд в его сторону.

- Вспомнил.

- Что? - переспросил.

- Я вспомнил. Ты сын Джеймса и Лили. Тебя зовут Гарри Поттер. Эта бешеная псина, твой крестный отец. Сириус Блэк. Я учитель в школе Хогвартс. Преподаю зельеварение. И я тебя ненавижу, - гневно процедил он, делая акцент на последней фразе.

АмнезияМесто, где живут истории. Откройте их для себя