В замок, они шли, держась за руки. Планировалось, что сразу направятся в личные апартаменты профессора зельеварения. Но навстречу им попался Блэк.
- Гарри, - не обращая внимание на Снейпа, будто его и нет вовсе. - Ты готов.
- К чему?
- Неужели забыл? Мы едем на источники.
Поттер что-то такое припоминал. Как крестный спросил его о чем-то, а он, чтоб не казаться невежей просто согласился.
- Я не поеду, - крепче сжимая руку возлюбленного.
- Ведь договаривались же, - обижено. - К тому же, я уже отпросил тебя.
- Ничего не случится, если тебя не будет несколько дней, - поддержал Снейп.
- Но...
- Поезжай.
- Вот хотя бы его послушай, - не унимался Сириус.
- Нет. Если меня не будет в школе, я могу сильно отстать от программы.
- Уверен ты быстро...
- Нет, - перебивая крестного, нагнать будет тяжело. Особенно зелья.
- Я помогу тебе, - отнимая руку и приободряюще положив ее на плече.
- А-а-а... к черту, - буркнул Блэк. - Этот тоже может поехать.
- Правда? А как же уроки?
- Подобрать замену на пару дней не составит труда. И заказать еще один номер, тоже.
- Постой, а сколько заказано сейчас?
- Два одноместных.
- Просто поменяй один на двухместный.
- Что?
- Либо так, либо никак - безапелляционно заявил в ответ.
- Ладно, - сдался Сириус и зашагал в противоположную от них сторону.
- Что это сейчас было?
- Он говорил, что принял наши отношения. Так пусть осознает их в полной мере.
- Похоже на месть.
- Но ведь надо его как то наказать за то, что тебя в озеро столкнул.
- Послушай, - шепотом, - а у нас уже... кхм... ну... как бы это...
- Был ли у нас секс, - без тени смущения.
- Д-да.
- Был. Правда, только два раза, - наиграно разочарованным тоном. - Первый, через две недели как начали встречаться. А второй, незадолго до твоего падения в озеро.
- Я... кхм... хотел бы... ну... вспомнить подробности.
Гарри провел костяшками пальцев по щеке любимого.
- Ты такой милый, когда смущаешься, - нежно улыбаясь. - Вот бы всегда таким был. Что насчет "этого", - изобразив кавычки, - то поздно. Теперь терпи до отеля.
Снейп разочарованно выдохнул.
- Не кисни, пошли лучше вещи собирать.
- Угу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амнезия
FanfictionЧто если Северус боится воды. И вот, по стечению некоторых обстоятельств, он падает в озеро.