1

867 39 9
                                    

Чимин обычный среднестатистический парень. Он не богатый, но и не бедный студент, который питается одним рамёном. Не качок, но и не дрищуга. Простой пацан, который плывёт по течению жизни. Сегодня грустный, завтра улыбается, но он никак не мог представить, что через пару месяцев будет сидеть у парня на коленях и выцеловывать тому каждый миллиметр шеи.

Уже конец августа, а это значит, что мучения Чимина начнутся по новой. Опять рано вставать, опять никакого пивка утром в среду. Благо есть друзья, которые всегда рядом даже в туалете пока Чимин чистит зубы, а те справляют нужду за его спиной. Вот и сейчас они вместе зависают в клубе. Чимин подумал, что ему уже хватит и решил по тихому свалить, пока его хёны бог знает что вытворяют на барной стойке, жанглируя джагерами.

Уже сегодня в академию, где такие же ребята немного сонные и ленивые ждут указаний преподавателей. А вот и сам Чимин. Он выходит из черного феррари, машет всем ручкой, как королева Англии, и вольяжно ступает по красной дорожке. Все пищат от его красоты даже пацаны, что скрываются в толпе. Красная дорожка заканчивается и перед Чимином появляются два дворецких в безупречных костюмах, открывающие дверь в шикарное здание, а на пороге... Хосок? Именно. Он стоит и просит Чимина взять эту гребаную трубку. "Что?" проносится в голове этого возмущённого до предела парня. Чима вдруг резко открывает глаза и видит надрывающийся телефон, который вот-вот слетит с тумбочки.

- Доброе утро Чимин~и, - вскрикивает Хосок от чего у Пака лицо перекосило. Добрым утром тут и не попахивает. Скорее перегаром, что так розит от Чимина. Вчерашняя гулянка дала о себе знать.

- Ало, че надо? - он пытается держать себя в руках, но не выходит. - Чего ты мне с утра названиваешь?

- Ты же не забыл, что сегодня в академию, хотел тебя по раньше разбудить, а то будешь весь день полутрупом таскаться, - все также дружелюбно отвечает Хосок.

- Я что по-твоему совсем дурак, который не помнит про начавшийся учебный год? У меня всё под контролем, досвидания. Нихрена у Пака под контролем. Если бы не ранний звонок друга, то хер знает во сколько бы он проснулся.

Вот всегда так. К нему со всей душой, а он колючки пускает. Зелёный кактус блять с цветочком на жопе.

Уличные Ноты  Место, где живут истории. Откройте их для себя