- Ты?!
- Это ты украл мой сотовый сегодня?! - возмущался парень.
- Это точно ты, а ну, иди сюда, вор! - он уже встал из-за стола и начал подходить к ошарашенному Чимину.
Тот же и слова сказать не успел, да чего уж там, он даже среагировать не успел. Стоял, как вкопанный, не шелохнется. А парень-то напротив уже подходил всё ближе и ближе. Что-то в голове Чимина щелкнуло, и кажется это был инстинкт самосохранения иначе объяснить тот факт, что Пак ломанулся словно бешанная антилопа, нельзя. Он не думал о покупке, которую наверно уже заждались его хёны, он в принципе не думал. Его задачой было убежать от психопата, который посчитал его вором. Нет чтобы что-то объяснить, ну минимум выдовить из себя слово, так нет же, лучше бежать, бежать как можно быстрее. А главное от кого? От парня, о котором так много думал и искал.
Случилось то чего Пак боялся больше всего - тот парень побежал следом. К сожалению, он оказался не идиотом и понял намерения "вора", поэтому не теряя сноровки, рванулся за Чимином. По началу Пак чувствовал себя атлетом, бежавшим по стадиону и вот скоро получит золотую медаль, но не тут то было. Через пару минут он начал запыхаться - на коротеньких ножках долго не побегаешь. А вот догонявший парень чуть ли не вприпрыжку бежал, да ещё посвистовать мог. Его физическая подготовка была явно на высоте.
Чимин начал снижать скорость, спотыкаясь об свои ноги или же бордюры, ямы тоже были не к месту, ибо чуть ли не из-за них Пак развалился бы перед носом догонявшего. Тогда ему надоели эти догонялки, в которых в итоге он останется проигравшим, поэтому Чимин решил брать ловкостью.
Проскальзывал между машинами, пытаясь запутать парня. Резкими движениями заворачивал за дома и прятался за нижними балконами. Но оказалось, не так просто обмануть второго бегуна-атлета. Его орлиный взгляд видел каждое движение Чимина, каждую его уловку.
На свой страх и риск Пак завернул в не известный ему проулок. Он не знал,что его ожидает в конце этой мини-улочке. И вот дождался - перед ним стена. Всё, повороты закончились, и он попал в тупик. Глаза Пака заметались и пытались найти хоть какую-нибудь лазейку, но увы и ах, выход был только позади.
Просто так он тоже не хотел сдаваться, а быть побитым тем более. Ему лишь оставалось спрятаться в тёмном углу и проклинать все улицы Сеула и тот магазинчик.. Что он впрочем и сделал. Сбивчатое дыхание Чимина было слишком громким в этом пустом проулке. Началась микропаника, ибо догонявший парень уже завернул в его сторону, а заткнуть лёгкие всё никак не получалось. Если бы Чимин был годиков на 30 старше, то точно получил бы инфаркт. А атлет не торопиться с действиями, он медленно и надменно, как хищник, подступает к цели. Знает, что Чимину некуда деться, что он в ловушке, в которую сам себя же и завёл. Пак затаил дыхание и зажмурил глаза, вспоминая хоть какую-нибудь молитву перед смертью. Он почувствовал, как его тело приподнимается над землёй и думает, что святые ангелы решили забрать его, чтобы он не мучился. Как бы не так. Он медленно и со страхом открывает глаза и видит в темноте грозно ухмыляющееся лицо.
- Ну, что, добегался? - его голосом можно было бы озвучивать маньяка в ужасах, по крайней мере так казалось Чимину.
Пак схватил за руку, которая держала его за шиворот, и попытался отцепить от себя. Но хватка, казалось, была смертельной.
- Хах, силёнок не хватает? А нечего было по чужим карман шарить! - пригрозил парень и уже замахнулся второй рук, как послышались странные пугающие звуки высоко над головой.
До зажмуриного лица Чимина оставалось пару сантиметров, но кулак остановился именно на них. Ибо включился старый уличный фонарь, времён бабушек и дедушек. Парень находился в этом положение с поднятой рукой пару минут. Вспышкой проносились воспоминания в его голове. Прищурив глаза, он смотрел на парня, которого приподнял над землёй и прижал рукой к стене, пытаясь вспомните от куда это знакомое лицо. Свет уличного фонаря падал прямо на Чимина, поэтому можно было хорошо разглядеть все очертания его лица. Миленькое, пока без синяков личико.
Пак не почувствовал боли и по очереди открыл напуганные глаза. Перед ним стоял всё тот же певец, которым и запомнил - с блестящими глазами. Хотя может это свет от фонаря отражается. Кто бы мог подумать, что Чимин окажется в его руках, да ещё и под прицелом кулака.
- М-мы нигде не виделись? - с подозрение произнёс парень. Осознав всю глупость ситуации, Чимин с ехидным взглядом произнёс: А разве я не тот воришка, что украл твой телефон?
- Значит, ты признаешь, что это ты вор?!
- Нет! Нет, я не вор! - запищал Чимин, - энтузиазм поиздеваться над совестью парня абсолютно пропал, - я простой покупатель, которого ты ложно обвинил.
- Да нет же, я где-то ещё видел тебя, только вот где? - он продолжал держать Чимина над землёй.
- Для начала, может ты отпустишь меня, - сказал Пак и отцепил чужую руку со своего воротника. Он медленно отряхнулся и начал поправлял ветровку, оглядывая себя.
- Я всё ещё жду, - напомнил о своём присутствие парень. Он смотрел сверху вниз и наблюдал за столь милой картиной, которая начинала его бесить.
Чимин сделал лицо как-будто от его ответа зависела жизнь всех людей и медленно пошёл к исходному месту - магазинчику. Его лицо буквально говорило: Я здесь король, и ты будешь дожидаться моего ответа сколько мне угодно.
- Алоо, я с кем разговариваю? - не унимался парень, пустившись в дагонку за самовлюбленным Паком. Кажется у него дежавю. Всё время приходится бегать за этой булочкой, чтобы вытащить из него ответ. Чимин же чувствовал себя героем, который знает правду, а другой нет. Возможно, тем самым он хотел отомстить этому атлету за такой проделанный путь и напугавшееся сердечко. Он всё ещё продолжал игнорировать вопросы брюнета.
- Ну как знаешь, - парень, который шёл позади, произнёс это над ухом Чимина и ускорил шаг, стремительно удаляясь.
- Что и всё, пропал твой интерес? - проговорил в спину парню Чимин.
- А ты думал, я буду упрашивать и наколенях ползать перед тобой, - обернувшись, брюнет изогнул бровь. Ответа не последовало, так как Пак не ожидал такой резкой реакции и просто молча стоял, придумывая дерзкий ответ. Парню надоела эта глупая детская игра, он обернулся и хотел уже сделать шаг, как позади послышался ребячиский голос:
- Хэй, я Пак Чимин. В его пустую головушку дошла большая мысль, что он не хотел бы снова из-за своей глупой и ненужной в тот момент гордости упускать возможность познакомится с уличным музыкантом, чье пение так поманило уставшую душу Чимина. Можно сказать, что они уже познакомились в том переулке, но так и не представились друг другу. Хотя этого чуть ли не сделал кулак брюнета с лицом Чимина.
- Уу, какие мы сразу дружелюбными стали, - сразу стало понятно, что в его кармане дерзости хоть отбавляй, - так где я тебя видел Пак Чимин, - последние два слова он произнёс с выделяющими паузами.
- Я танцевал под твою песню, - смущённо прошептал Пак, - хочу напомнить, что мелочь в тот момент посыпалась как из ведра, - гордо подняв голову, он произнёс это уже более уверенно.
- Хмм, - сделал загадочный взгляд парень, - не помню такого.
- Да ты ж склерозник, - Пак достал свой телефон и быстро что-то начал листать. Вскоре заиграла музыка, жутко бесящая Чимина, но тело как-будто помнило все движения, которые исполнялись в тот раз. Танец был импровизированный, поэтому немного скованный. Хотя на лице Пака не отображались такие чувства, как смущение и неловкость. Желание охватило его телом, он хотел, чтобы парень вспомнил его, его танец. Прекрасное выступление прервали громкие хлопки в ладоши.
- Хах, ты молодец, конечно, только я имел в виду, что не помню, чтобы мелочь посыпалась, как ты сказал, из ведра, - кажется этот парень сам состоит из дерзости.
В эту минуту Пак перестал двигаться и его лицо тоже. Оно просто окаменело. Он хотел провалиться сквозь землю, и чтоб никто не знал о его существование. Засунуть себя куда угодно, лишь бы не стоять перед ним. Да он бы согласился слушать эту песню всю жизнь, только бы этот парень не знал его. Он чувствовал, как наливаются краской его щёчки и он скоро превратится в помидорку сорта "Чиминка".
- Да забей, пошли уже Пак Чимин, - неизвестно зачем, но имя Пака он постоянно произносил с паузами. Чимин послушно кивнул и с опущенной головой и розовыми щеками зашагал следом за парнем.
- Кстати, как тебя зовут? - поинтересовался Пак.
- Чон Чонгук, - произнёс он твёрдым голосом. Чимин даже удивился, что тот ни капельки не съязвил. Ему показалось, что этот Чон Чонгук чем-то отличается от того уличного музыканта. Этот холоднее и грубее. А тот парень, что пел на незнакомой улице, выглядил счастливым, жизнерадостным, его добрая мимолетно проскальзнувшая улыбка дополняла этот милый образ. Всю дорогу Чимин шёл и раздумывал по поводу нового приятеля, но тот же его и одернул:
- Хэй, куда дальше? - обратился брюнет к Чимину.
- Ты разве не помнишь дорогу, может у тебя действительно проблемы с памятью? - отсылаясь к предыдущим событиям, сказал Чимин. И видимо зря.
- Хм.. может ты мне тогда танцем направление покажешь? - не мог не подколоть Чонгук, - я в этом городе недавно, поэтому плохо запомнил улицы. Пака снова заставили почувствовать себя униженным и опозоренным. Теперь он планирует молчать и не отвечать своему собеседнику.
Чонгук так и не дождавшись ответа от Чимина, начал оглядываться вокруг и заметил интересную картину. Двое высоких парней с большими битами тёрлись возле маленького магазина ювелирных украшений. Чонгуку это сразу показалось подозрительным, и он начал всматриваться в этих двух. Чимину же было как-то фиолетово на всё происходящее, он не видел никакого и ничего, ему просто хотелось скорее дойти до магазинчика, от которого и началась всё беготня, взять тот злощявый пакет и отправится домой к хёну. Его взгляд был уставшим с полузакрывшими глазами, так и гляди, упадет на лавку и заснет, как сам настоящий бомж. Хоть он и обещал молчать, но затянувшаяся стоянка ему достаточно так поднадоела.
- Ну пошли уже, чего встал, - вялым голосом пробормотал Пак.
- Ты разве не видишь, - Чонгук взял голову Чимина двумя руками и повернул в сторону двух подозрительных персон.
- И что, с ними полиция разберётся, - кажется Чимин нашёл простой выход в этой ситуации - позвонить полиции. Но нет, этому городу нужен свой герой. Чонгук неожиданно схватил руку Чимина, и они побежали в сторону двух парней. Пак не то что труханы не успел подтянуть, он даже слова не успел вымолвить. Хотя он обещал молчать, так что ему наруку такая скорость движений приятеля.
- При..ду..при..ждать же на..до о сво..их планах, - запыхаясь всё таки сказал Чимин. В это время двое парней не теряли времени и уже разбили ветрину магазина теми битами. Грохот был хороший, даже сами парни наверно напугались. Жители рядомстоящих домов тоже наверняка услышали этот шум, но не придали значение. Воры уже собирались влезть, как в этот самый ответственный и опасный момент, заметили двух парней, что бежали в их сторону. Чимин считал, что Гук ведёт его на верную гибель, ибо тем двум башням не составит никакого труда огромной битой прихлопнуть маленького, по сравнению с ними, паренька. Где-то в глубине души он надеялся на спасителя Чонгука, вроде как знакомы, не оставит же в беде, тем более когда он же в неё и втянул. А Чон сам не знает, на что идёт, просто честь и справедливость загорелись в нём огромным пламенем. Если вспомнить, как он чуть ли не размазал Пака по стене, то можно считать, что и с Гуком ничего страшного не случиться.
Двое теоретические грабители оказались настоящими трусами, побросав свои биты и сумки, они разбежались в разные стороны, заботясь только о своей жалкой шкурёнке. Пак не ожидал от них такой реакции, можно было сделать вывод, что это просто подростковые хулиганы.
Добежав до магазина со своей "группой поддержкой", Чонгук отпустил руку Чимина и принялся в догонку.
- Вызывай полицию, - напоследок бросил Гук и устремился за одним из убегавших. Но эту простую работу уже кто-то сделал, поэтому недалеко был слышен звук сирены. Видимо какая-то неполинившаяся бабушка, заметила эту ночную картину и вызвала полицию. Что же ещё делать стареньким бабушкам по ночам, кроме как следить за законом. Полиция в Корее оказалось быстрослаженной, поэтому не заставила себя ждать. Пак не знал, что делать в этой ситуации. Он один стоит на тёмной улице и звук приближающейся сирены всё сильнее давил на уши. Открыв рот и широко распахнув глаза, он метался вокруг себя - маленькая внутренняя паника не давала покоя. Вот он увидел, как его "напарник" подбегает с запыхавшимся дыханием и мокрыми от пота волосами, но к сожалению, один. Ему так и не удалось поймать вора. Впрочем и машина 02 уже была рядом.
- Молодец, уже вызвал полицию, - Гук старался приободрить напугавшегося Чимина.
- Но.. я, - Пак не успевает договорить, как из подъехавшей машины выбегают полицейские и скручивают руки двум ребятам, нацелившись пистолетом им на головы. Следом подъехала ещё одна машина, и уже её группировка начала работать с местом проишествия.
- Вы имеете право хранить молчание. Всё, что вы скажете, может и будет использовано против вас в суде, - чётко и отработанно проговорили полицейские.
- Эээ, подождите, это не мы, - Чонгук начал оправдываться, но их уже посадили в машину, и они отправились в участок. Полицейские не слушали его оправдания и вообще не обращали внимание на его слова.
А всё что хотелось Чимину в тот момент - это зареветь на всю машину, как маленькая девочка, которая потерялась на улице и сидит без мамы. Он уже поджал губы, чтобы ненароком пустить слезу и быть снова опазоренным. Послушно сложил руки на коленях и ждал своей дальнейшей судьбы. Чонгук же весь помрачнел, его лицо отражало всю ненависть к полиции. Хотелось выть от не справедливости, ибо всё случилось совершенно не так как он спланировал. Одна старушка, на втором этаже, радостно ликовала, ведь благодаря ей поймали воров или не совсем их...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уличные Ноты
Fiksi PenggemarНатуралы. Обсолютно все натуралы. Никакого лишнего движения в чью-то сторону. Но тут явился Гук и разрушил всю устойчивую мужскую систему к херам. А за ним все как по цепной реакции.