Глава 5. Новый учитель. 😅😏

829 22 8
                                    

Я проснулась от криков Глеба и от того что он кидал в меня подушки.

-ВИИИИИТААА!!! ПРОСЫПАААЙСЯЯЯ!!!-орал он.
- Сейчас.
- Завтрак на кухне.
-Угу.

Когда я узнала что еда уже готова, у меня появился стимул встать и пойти на кухню.

Когда я вышла из душа я сразу пошла на кухню. Там на столе уже стоял завтрак, а именно омлет с овощами.
Кстати у меня сегодня было только 5 уроков из-за того что учитель музыки уволился и замену ещё не нашли, а сегодня у нас 2 музыки.
(Расписание:
1) Математика.
2) Русский.
3) География.
4) Английский.
5) История.
6) Музыка.
7) Музыка.)

- Ммм... а ты оказывается готовить умеешь.-сказала я.
- Да, садись и ешь.

Мы сели и начали есть когда я поела на часах было 7:23 и я пошла переодеваться, потому что когда я пошла в ванную, я очень хотела есть и забыла о том что надо переодеться.

Я зашла в ванную,  закрылась там и переоделась, я надела серый пуловер и чёрные джинсы.

Когда я вышла, было уже 7:45 и поэтому уже надо было выходить.

- Глеб, собирайся, уже надо выходить.
- Ага.
- А ты не хочешь толстовку надеть? На улице не май.
- А с чего это така забота?
-Ни с чего.

Я обула ботинки, парку и уже открывала дверь, а Глеб до сих пор обувался.

- Глеб, ты можешь быстрей!

И стоило мне это сказать он уже надевал куртку и направился к двери.

Вот мы уже вышли из подъезда, бабуськи во дворе косо на нас смотрели, всё как надо. Мы сели в машину и через пару минут были у школы.

- Пока, я тебе позвоню, когда у меня уроки закончатся.
- Я и так это знаю.
- Всмы...
- Всё беги давай, а то замёрзнешь.
- Ладно.

Я пошла в школу, а те кто стоял на улице так пялялись на меня будто увидели приведение, ох чую сплетни пойдут.

Сначала я пошла в гардероб, оставила там свою куртку и переобулась.
Потом я пошла на второй этаж, потомучто у нас первая математика и когда я зашла в класс то меня сразу позвала Вика, мы с ней всегда садимся вместе да и вообще мы общаемся с ней очень хорошо, я с ней знакома с 4 лет.

Я сразу пошла к ней и начала досьавать учебни тетради и т.д.

- Вита, ты в курсе что у нас новый учитель музыки?
- Нет, а кто?
- Я его не видела, но говорят он молодой и оочень красивый.
- Понятно. Тоесть у нас будет музыка.
- Да, если ты не взяла учебник, я могу тебе свой дать, мы же вместе сядем?
- Спасибо, да конечно вместе.

Pharaoh / Фараон Место, где живут истории. Откройте их для себя