Я предлагаю вам отправится за мной в чащобы леса и остаться там навсегда. В лесу где живут сказочные существа, то слышат ваши мысли и воплощают их в реальность специально для вас и питаются вашими душами и эмоциями. Будьте счастливы или страдайте - это ваш выбор. В любом случае они станут сытыми или придут за вами в кошмарах и приятных снах.
В этом ужасном лесу где кроны деревьев почти дотягиваются вершин гор, а драконы всего лишь одни из множества видов птиц, живёт Ураган, что спит тысячу лет. Однажды он проснётся и отправится разрушать мир, а пока он спит, его охраняют расщелины гор и не спящие стражи-убийцы.
- Пап! Мы слушали эту историю миллионы раз! Даже стомиллионов раз! Давай другую! - недовольно крикнул старшенький с нотками каприз в голосе.
- Да, было бы круто послушать хоть что-то другое для разнообразия. - Тихим засыпающим голосом сказала малышка, на руках отца.
- Ладно, тогда вот вам новая история. Её вам я не рассказывал боясь что вы слишком малы для этого, но я вижу что достаточно взрослые. Верна?
- Да папа! - Нотки капризов ушли заменив себя детской радостью , за одно и разбудив малышку что спала на руках отца.
- Ну что ж, тогда вот вам история о горном великане, что стал спать, создавая горные хребты по всему миру однажды:
В стародавние времена, когда леса только появлялись и не были выше обычных кустов, а животные были просты и магия не существовала, жил горный великан. Он создавал мир безустанный уже сотни лет. С каждым днём появлялись новые твари и растения в которых помещал великан сваю душу. Частичку души, которая не имела границ и была больше чем мир, который создавал великан. Одно лишь не мог создать он. Себе подобного и счастье, грустил от того сильно, не зная что создаётся от этого зло. Его грусть и породила огонь и злобу в сердцах тварей, что создавал великан...
- получается что мама умерла из-за великана который создал зло? - Грустным голосом вопросила малышка на руках отца.
- Нет, конечно, нет. Не перебивай и слушай до конца. - Любящим голосом произнес мужчина средних лет, что сидел с засыпающей малышкой на руках. - Так вот:
Однажды к великану обратилась лань, в сердце которой горел огонь мести, за любовь, которую забрала время :
- Творец, что создал меня и мою любовь. Зачем ты даровал нам жизнь, если мы стали смертны? Если наши любимые теряются во времени и мы остаемся одни? Не за тем ли, что ты ощущает себя одиноким и хочешь что бы все те кого ты создал были столь же одиноки как и ты, Горный Великан?Услышал он голос что раздался на другом краю света, обращённый к нему и сказал тихим, слышным только для лани голосом:
- Я услышал твою боль в крике, но не увидел твою любовь в словах. Я создал вас, чтобы вы создавали себе подобных и любили их. Я не могу вернуть тебе, то чего ты хочешь. То не принадлежало тебе никогда. Ничто не вечно и я одинок.Ни сколько не пожалев об этом не могу ничего даровать другого тебе и кому бы не было другому. Прости лань. Ты родился чтобы создавать себе подобных и любить их. - Произнёс великан тысячами голосами среди которых были голоса родителей и друзей что были давно мертвы, голосом души лани и любви.Наполнившись болью и отчаянием спросила лань у своего творца:
- Зачем ты тогда вообще создавал нас, раз не можешь дать то чего хочу я?! То чего хотят другие?! Зачем?! Мы бы не знали пустоты и мглы, не создай ты нас, ибо не было бы нас никогда! Ты создал то, что не должно существовать, горный великан, будь ты проклят! Ненависть моя переживёт тебя и твои силы и однажды разрушит то что создавал ты !То что создавал с первого дня!
Великану было не в первой слыть слова такие и знал он что исходят они от зла в сердцах, что создавал когда-то он. И глупость разжигала огонь в сердцах, что породил он.
Наконец со скрежетом камней сказал он лани и всем сквозь время:
- Более я не создам ни единой души, дабы никто не ранил душу мою. Дам я вам века жизни, чтобы уснуть и проснутся когда-нибудь. С моим пробуждением кончится ваша жизнь. Я заберу то что даровал вам, а после остановлю своё сердце, дабы мгла была.