Марш.

7 0 0
                                    


Некогда сильные народы собрались вместе, дабы вернуть себе старую силу и завоевать всё, к чему упадет их взгляд. Но обманутые тварью, с которой был подписаны договор, они остались ни с чем; без разума. Без целей. Без слабости и сожалений. Они стали мглой управляемой тварью, что хотела когда-то пожрать мир, теперь же её целью было сжечь его и растоптать.

Шаги поднимали пыль на многие метры над землёй, а грохот заставлял содрогаться самых смелых. Армия Мглы шла через горы, леса, пустыни и города. Везде ,где бы она ни была, после оставался только огонь и кости съеденных, и истерзанных. От её шагов правители приходили в ужас и спасались бегством, забывая про обреченный народ, а армий рассыпались, словно песок в руках. Не было силы способной сопротивляться Мгле.

До появления война, рождённого убивать, мир содрогался в страхе перед тварью и мглой, что покрывала все земли от горизонта до горизонта.

Выращенный юноша на боях и смерти и щедро вскормленный телами павших воинов даровало шанс на победу у людей, что стали бесчувственны и потеряли всю человечность при рождении своём.

Сие войн истреблял нечисть ради забавы и насиловал детей ради удовлетворения похоти. Войн, что должен бы быть чернее зла с которым предрешено было сразится, появился на свет и армия, собранная из остатков людей сразилась с мглой и погибла, ибо тёмный войн не пришёл на битву. Он остался в горе наблюдать за смертью мужей и довольствоваться детьми, что дарованы были в обмен на его участие в сече.

Заметив мощь, исходившую из скал, тварь направилась к источнику, дабы узнать угрозу и изничтожить.

День и ночь билась тварь с темным воином, но пала тварь от руки зла, что превосходило её. От руки последнего ребёнка людей, что жили без души. Магия твари исчезла и воины, что были в Мгле освободились от оков, но не от воспоминаний о содеянном содоме. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 27, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вымышленный мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя