Кровавая дорожка

24 3 0
                                    

Завтра будет только хуже. Назойливая мысль бегала в голове. Туда. Сюда. Очередной скучный урок, а за окном цветёт сирень. Дождь прошёл, оставив на асфальте лужи. Апатия и меланхолия забрали в свой мир. Рыжие пряди крупными кольцами спадали на плечи,щекоча оголённую. В голубых глазах отражался забег капель по стеклу.

-Соня! София, я задала вам вопрос!-кричала учительница.

А наша героиня только сморщила носик, будто надоедливую козявку увидела. Голос учителя через несколько попыток докричатся до ученицы стал фоновым шумом.

девушка зажмурилась, яркое солнце отправило своего посланца-луч прямо в глаза. Спасительный звонок прозвенел. Учащиеся повскакивали с мест, и дружной толпой понеслись к выходу. Подождав и Соня встала. Закинув в изрядно потёртый рюкзак книги, отправилась на выход.

-Чёрная, сколько можно?-уверенная в том что её услышат задалась риторическим вопросом учительница.

Чёрная-Фамилия Сонечки. Рыжая не любила её, из-за неё она часто подвергалась издевательству сверстников. А иногда всё доходило и до драк со сломанными носами.

Не прошло и 15 секунд, как Соня Чёрная вышла за дверь, а потом и из школы. Время близилось к 4 вечера, и ей нужно было спешить в питомник. Там она помогала время от времени. Собак там выгулять, помыть, причесать. На остановку уже подъехал нужный автобус. Запрыгнув в солон, уселась на единственное свободное место, у окна. Пару остановок пролетели быстро. Не более 25 минут. На месте работы оказалась ещё через 5 минут. В здании было на удивление громко. Люди в медицинских халатах бегали из стороны в сторону, а на полу кривой дорожкой тянулись капли крови. Пойдя по следу Соня дошла до операционной. Табличка над дверью горела красным, а буквы на ней же составляли слово "оперируют".

Поймав одного из бегунов за локоть,Чёрная поинтересовалась:

-Кто на этот раз?-без толики эмоций спросила рыжая.

В питомник часто привозили раненых животных. Городок Волческ(название города придуманно, так что в реальном мире его не существует)был мал. А питомник имени Анны Ивановой, основательницы учреждения, был одним на весь город. Так что если что-то случалось с животными их привозили именно сюда, будь то простуда, перелом,роды, или банальные проверки здоровья. Медицинская помощь,как вы уже догадались проводилась тут же.

Любовь через прутья клетки или кровавая дорожка. (Закинуто намного)Место, где живут истории. Откройте их для себя